Назад к программам
Программа Middle
11-12 лет
Добро пожаловать в мир удивительных открытий и современных знаний
IT-сферы!
Записаться
Получение практических IT-навыков
Программирование
Дизайн
Робототехника
Атмосфера тепла и внимания
Международный сертификат
Развитие личности и навыков общения: Soft Skills

Курсы программирования, дизайна, робототехники для детей 11-12 лет

Современные подростки много времени проводят за компьютерными играми и гаджетами, и родителям порой непросто контролировать эти увлечения. Компьютерная Академия РУБИКОН — место, где ребята, увлеченные современными технологиями, приобретают полезное хобби, которое в будущем может стать профессией!

Большая часть занятий — это практика, которая помогает лучше усвоить теоретический материал. В основе программы обучения — изучение компьютерной грамотности, программирования, разработки компьютерных игр, занятия по созданию сайтов, дизайну, робототехнике, 3D-моделированию.

Как проходят занятия

Программа Middle рассчитана на 4 года. У нас нет зубрежки, домашних заданий, лишней теории. На занятиях по программированию подростки учатся создавать компьютерные игры. Также ребята изучают языки программирования, разрабатывают сайты и приложения. На уроках по дизайну студенты изучают графические редакторы, занимаются обработкой изображений, созданием коллажей и знакомятся с фирменным стилем.

На занятиях по робототехнике ребята собирают и программируют роботов, изучают основы схемотехники и механики. Они работают с передачами, скоростями, различными физическими силами. Собранных роботов студенты тестируют на командных и индивидуальных соревнованиях.

Какие навыки получит ребенок

Hard skills

  • Овладеет базовыми знаниями и навыками работы на ПК
  • Освоит основы мехатроники и робототехники в процессе работы с платформой Lego Mindstorms
  • Научится проектировать и программировать механизмы разного уровня сложности
  • Познакомится с языками программирования и создаст сайт на их основе
  • Освоит азы графического и web-дизайна

Soft skills

  • Научится коммуницировать со сверстниками и взаимодействовать в команде
  • Сможет принимать решения самостоятельно и в команде
  • Разовьет навыки объемно-пространственного мышления
  • Научится правильно задавать вопросы, просить помощи и совета, воспринимать критику
  • Научится планировать свои действия
  • Разовьет инициативность и познакомится с тайм-менеджментом
  • Научится презентовать себя и свои проекты

Траектория IT-образования для детей, начинающих в 11-12 лет

1
1 год
Middle
Детская компьютерная академия
2
1 год
Senior
3
2 года
Профиль
Профориентация и выбор дисциплины
4
1 год
Специализация
Полное погружение в профессию
ДИПЛОМ
Траектория IT-образования для детей, начинающих в 11-12 лет
Дисциплины
middle
1 год
Компьютерная грамотность

Цель: овладеть компьютерной грамотностью на уровне уверенного пользователя ПК.

Что изучаем: принципы и логику работы с нейросетями; обработку аудио- и видеофайлов; офисные приложения (Excel, PowerPoint, Word); Google-документы и аналоги от российских производителей.

Чему научимся: работать с изображениями, аудио и видео; создавать презентации в MS Office, Canva; правильно создавать запросы к нейросетям.

Подробнее
Основы программирования на языке Python

Цель: познакомиться с синтаксисом языка программирования Python, разработать 2D-игру.

Что изучаем: основы языка программирования Python: основные функции и классы; подключение библиотек, а также условные, циклические и конструкции исключения.

Чему научимся: работать с основными методами языка программирования Python; находить ошибки в программном коде и корректировать их; создавить 2D-игры.

Подробнее
Создание игр на Construct 2

Цель: обучение принципам программирования посредством разработки 2D-игр для Windows на платформе Construct 2.

Что изучаем: как составлять алгоритмы; разрабатываем собственные сценарии игры; придумываем дизайн для разных элементов игры; разбираемся с визуальными эффектами, анимацией персонажа; применяем законы физики к объектам и героям.

Чему научимся: прокачаем пространственное и логическое мышление, а также творчество; приобретем навыки разработки интерактивных игр; получим опыт индивидуальной и коллективной работы над проектом; прокачаем пространственное и логическое мышление, а также творчество.

Создание web-страниц с помощью языка верстки HTML и таблиц стилей CSS

Цель: изучить основы языка гипертекстовой разметки HTML, освоить технику создания web-страниц в блочной верстке, а также пользовательских интерфейсов.

Что изучаем: виды web-сайтов, их технологические особенности; принципы веб-дизайна; основы языка HTML, CSS, JavaScript; учимся создавать сайт-магазин и наполнять его контентом: текстом, картинками, видео.

Чему научимся: конструировать web-сайты; анимировать отдельные элементы; использовать теги в работе с текстом.

Основы топологии и полигонального моделирования в Blender

Цель: изучить основы трехмерного моделирования в программе Blender.

Что изучаем: режимы работы программы Blender; настройки полигональных объектов, материалы, инструменты создания текстурных разверток; блокинг, скульптинг; постановку света и рендеринг; построение игровых сцен и объектов;

Чему научимся: создавать трехмерные объекты и сцены для игр и презентаций; прокачаем навыки объемно-пространственного мышления и творчества.

Подробнее
Создание десктопных приложений на Python

Цель: познакомиться с логикой построения десктопных приложений с использованием языка программирования Python.

Что изучаем: архитектуру десктопных приложений; алгоритмы, необходимые для построения приложения; способы построения десктопного приложения с использованием языка Python.

Чему научимся: используя язык программирования Python, создавать десктопное приложение, зная и понимая его архитектуру, а также алгоритм и процесс создания.

Подробнее
Схемотехника

Цель: научиться работать с электронными компонентами.

Что изучаем: понятие "электрическая цепь", ее характеристики; работу электронных компонентов; принципы работы электронных компонентов.

Чему научимся: построению электрических цепей; читать принципиальные электрические схемы; собирать и диагностировать элетронные приборы.

Подробнее
Проектный дизайн

Цель: изучение растровой и векторной в профессиональных дизайнерских программах Adobe Photoshop.

Что изучаем: инструменты и возможности программы Photoshop, с помощью которых создаем первые дизайн-проекты; рисуем персонажей в векторе, создаем плакаты и баннеры для соцсетей.

Чему научимся: познакомимся с профессией "графический дизайнер"; научимся рисовать графические объекты, создавать векторные персонажи на основе любимых мультфильмов и игр; разовьем креативность, композиционное мышление и художественный вкус.

Тренинги Soft Skills

Командообразование: учимся слушать друг друга, доверять друг другу, коммуницировать и взаимодействовать в команде, находить вместе общее решение, распределять роли, выбирать лидера, болеть за команду как за самих себя, помогать и давать советы, а также быть терпеливыми, прислушиваться к мнению других и отстаивать свою точку зрения; моделируем различные командные ситуации в игровой форме.

Подробнее
Открыть программу следующего года
Дисциплины
senior
1 год
Компьютерная грамотность

Цель: овладеть компьютерной грамотностью на уровне уверенного пользователя ПК.

Что изучаем: принципы и логику работы с нейросетями; обработку аудио- и видеофайлов; офисные приложения (Excel, PowerPoint, Word); Google-документы и аналоги от российских производителей.

Чему научимся: работать с изображениями, аудио и видео; создавать презентации в MS Office, Canva; правильно создавать запросы к нейросетям.

Подробнее
Системное администрирование

Цель: научиться работать с "железом", освоить базовые навыки устранения неисправностей ПК и локальных сетей, научиться собирать ПК с нуля.

Что изучаем: логику подбора ПК; комлпектующие, их характеристики и совместимость, необходимость комплетующих под определенные задачи; локальные сети; операционные системы и их настройку.

Чему научимся: собирать ПК с нуля; устранять неисправности ПК и мобильных устройств; устанавливать и настраивать операционные системы; работать с комплетующими; работать с локальными сетями и маршрутизаторами.

Подробнее
Программирование микроконтроллеров Arduino

Цель: стимулировать интерес к научной и инженерной деятельности с помощью конструирования и программирования электронных модулей.

Что изучаем: электрические схемы, микроконтроллеры, цифровые датчики, аналоговые компоненты; проектирование автономных электронных систем; программирование на языке С++.

Чему научимся: конструировать и программировать реальные устройства и электронные приборы; работать с платформой Аrduino; создавать проекты по типу "умный дом".

Дизайн. Основы айдентики

Цель: изучить основы айдентики и в частности фирменного стиля.

Что изучаем: как создается фирменный стииль; разрабатываем основные элементы фирменного стиля: логотип, буклет; знакомимся с понятиями "брендбук" и "гайдлайн"; изучаем приемы работы с цветом, формой, типографиков, композицией.

Чему научимся: разрабатывать фирменный стиль компании; образно мыслить; использовать в своей работе знания о цвете, композиции, типографике.

Основы программирования на языке C#

Цель: познакомиться с синтаксисом языка программирования С#, разработать собственный телеграм-бот.

Что изучаем: основы языка программирования C#: циклы, коллекции, множество различных классов и методов, а также переменные и др.

Чему научимся: создавать приложения на языке С#; прокачаем аналитическое, критическое и абстрактное мышление; научимся находить эффективные решения поставленных задач.

Подробнее
Проектирование трехмерных сцен и дизайн-решений в Blender

Цель: овладеть навыками продвинутой работы с трехмерной сеткой и анимацией.

Что изучаем: понятие "топология" и принципы правильной работы с ней; функционирование и логику анимации объектов; работу с визуальными эффектами и процедурным созданием трехмерной графики.

Чему научимся: работать с системой частиц; построению топологии, её правке; проектированию сложных трехмерных моделей и сцен под игровые движки.

Подробнее
Язык программирования Python

Цель: практическое освоение техники создания веб-страниц, системного программирования, создания пользовательских интерфейсов, настройки программных продуктов под пользователя.

Что изучаем: программирование на языке Python; знакомство с технологией создания компьютерных программ и современными концепциями программирования построение алгоритмов; что такое условия, циклы, списки, кортежи, словари, множества, классы и функции, библиотеки и где они применяются.

Чему научимся: создадим проект на языке программирования Python; будем уметь находить ошибки, прокачивая внимательность, усидчивость, дисциплину, а также аналитическое мышление и логику; полученные знания прокачаем на практике на олимпиадах и хакатонах.

Подробнее
Создание 2D-игры на Unity

Цель: научиться работать со средой разработки Unity и спроектировать собственную 2D-игру.

Что изучаем: работу скриптов на основе языка C#; особенности работы в игровом движке Unity; правила построения 2D-игр; создание интересных игровых механик и сценариев.

Чему научимся: программировать логику действий персонажа; строить алгоритмы работы игровых механик; создавать собственные скрипты на C# для Unity.

Основы web-разработки с помощью языка верстки HTML, таблиц стилей CSS и языка программирования JavaScript

Цель: создать сайт на HTML5.

Что изучаем: разработку web-страницы с помощью HTML5, CSS3, JavaScript; изучаем основные теги и структуру кода, основы синтаксиса HTML; анимируем различные элементы, работаем со шрифтами.

Чему научимся: изучим основы web-разработки и создания сайтов; научимся составлять HTML-документы с различной архитектурой; создадим сайт с помощью HTML5; освоим адаптивную верстку; познакомимся с особенностями профессии "frontend-разработчик".

Разработка игры на Android в GDevelop 5

Цель: освоить принципы программирования посредством разработки 2D-игры.

Что изучаем: как применять школьную математику в программировании игр; использование законов физики при создании объектов и героев; принципы работы визуальных эффектов и 2D-анимации; создание интересных игровых механик и сценариев.

Чему научимся: программировать логику действий персонажа; строить алгоритмы работы игровых механик и создавать их с нуля; переносить готовую игру на смартфон; работать над проектом индивидуально и в команде.

Тренинги Soft Skills

Командообразование: учимся слушать друг друга, доверять друг другу, коммуницировать и взаимодействовать в команде, находить вместе общее решение, распределять роли, выбирать лидера, болеть за команду как за самих себя, помогать и давать советы, а также быть терпеливыми, прислушиваться к мнению других и отстаивать свою точку зрения; моделируем различные командные ситуации в игровой форме.

Подробнее
Открыть программу следующего года
Дисциплина на выбор:
Профиль
2 года
Программирование

HTML и CSS, язык программирования JavaScript

Разработка web-ресурсов таких, как landing page (одностраничные инфо-сайты) и многостраничные сайты. Ребята на основе знаний языка верстки HTML и таблицы стилей CSS (курсы Middle и Senior) создают классические примеры на основе реальных проектов. Основная тема — JavaScript, созданный на базе Си-подобных языков (С#, С++, С) и являющийся неотъемлемой частью web-разработки. С помощью него студенты насыщают свой проект динамическими элементами: слайдер, меню и тяжёлые анимации, которые уже проблематично сделать на основе CSS. Также изучаются основы backend: работа с дополнительными API сервисами, запросы на сторонние сервера и максимально удобное и быстрое взаимодействие с ними, основы ООП (объектно-ориентированного программирования).

Язык программирования С#

Углубленное изучение С#. Основы ООП (объектно-ориентированного программирования). Разработка серверных приложений.

Алгоритмы

Сортировка, зашифровка данных. Изучение принципов работы клиент-серверных приложений.

Мобильная разработка

Разработка мобильных приложений с помощью различных фреймворков, таких как Flutter и React Native. Оба фреймворка позволяют создавать мобильные и кроссплатформенные приложения. Студенты разрабатывают фронтенд приложения, к которому в дальнейшем подключают бекенд, таким образом получая готовый программный продукт.

Базы данных

Студенты изучают язык структурированных запросов SQL, разрабатывают систему управления данными, подключают полученную БД к серверу на базе языка С# и через сервер интегрируют с готовым приложением или сайтом.
Дизайн

Графический дизайн

Программы: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator. Изучаем основы композиции, цвета, развиваем насмотренность. Создаем баннеры, упаковку, иллюстрации, бесшовный паттерн, иконки; оформляем соцсети.
Photoshop: основные инструменты, принципы работы с файлами и слоями, типы слоев, эффекты, выделения и маски, основы обтравки и ретуши, векторный блок инструментов.
Illustrator: основы работы с фигурами, инструментом Pen tool, принципы работы с цветом и шрифтом, 3D-эффекты, трассировка, инструменты перспективы.

Веб-дизайн (основы UX/UI)

Разрабатываем лендинг в Figma: знакомство с программой, фигуры и изображения, модульные сетки и фреймы, компоненты, прототипирование, анимация, подготовка макета к разработке.

Анимация

Создаем шейповую анимацию (анимация иллюстрации, анимация логотипа, анимация интерфейса, морфинг) в After Effects: знакомство с программой, работа с файлами, изображениями, композицией и слоями, модификаторы Shape layer, Animate, переходы, скрипты, маски.

Основы 3D-моделирования

Работаем в программе Autodesk 3Ds Max.

Видеомонтаж

Изучаем основы нелинейного монтажа в программе Sony Vegas Pro.
Роботоинженерия

Олимпиадная робототехника

Студенты разбирают конкурсные задачи различных уровней, готовят проекты и принимают участие в соревнованиях различных форматов на базе Lego Mindstorms EV3.

Программирование микроконтроллеров

Студенты работают на платформе Arduino, изучают аппаратную составляющую и среды разработки.

Проектная деятельность

На основе изученных элементов и платформ каждый студент разрабатывает индивидуальный робопроект и защищает его перед комиссией.
Итоги обучения:
Студент выбирает дисциплину, которую хотел бы изучать углубленно, проходит обучение с ориентацией на конкретную профессиональную сферу: программирование, дизайн или робототехнику. При этом он получает квалифицированное психолого-педагогическое сопровождение. Важной составляющей учебного процесса создание итогового проекта и участие в профильных конкурсах, олимпиадах и хакатонах. По окончанию обучения студент сдает экзамены, собирает портфолио из собственных уникальных it-проектов и получает диплом об окончании Компьютерной Академии.
Открыть программу следующего года
Дисциплина на выбор:
Специализация
1 год
Программирование

ИЗУЧАЕМ УГЛУБЛЕННО ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ:

  • WEB-разработка (PHP, JavaScript)
  • Разботка под Desktop (C#) конструкторы, чаты
  • Создание мобильных приложений (Java)
  • Разработка игр
Дизайн

ИЗУЧАЕМ УГЛУБЛЕННО ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ:

Дизайн полиграфии: рисунок, композиция и психология восприятия, история искусств, типографика, айдентика, допечатная подготовка, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Indesign

Фотография: композиция и психология восприятия, история искусств, предметная съемка, уличная съемка, студийная съемка, портрет, Adobe Photoshop, Adobe Lightroom

Видеосъемка и монтаж: композиция и психология восприятия, история искусств, теория монтажа, сценарное искусство, портрет, Adobe Photoshop, Adobe Premiere Pro.

3D-визуализация: композиция и психология восприятия, история искусств, моделирование, настройка материалов, Z-Brush, Marvelous, настройка освещения и камер, визуализация, Adobe Photoshop, дизайн интерьеров

Motion Design: композиция и психология восприятия, история искусств, рисунок, теория анимации, шейповая анимация 2D, Персонажная анимация 2D, теория монтажа, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator.

Спецэффекты: композиция и психология восприятия, история искусств, рисунок, теория анимации, шейповая анимация 2D, спецэффекты After Effects, теория монтажа, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator.

Итоги обучения:

Студент выбирает направление профильной дисциплины, которое хотел бы изучать углубленно, проходит обучение с ориентацией на конкретную специальность программирования или дизайна. При этом он получает квалифицированное психолого-педагогическое сопровождение. Важной составляющей учебного процесса создание итогового проекта и участие в профильных конкурсах, олимпиадах и хакатонах. По окончанию обучения студент сдает экзамены, собирает портфолио из собственных уникальных it-проектов и получает диплом об окончании Компьютерной Академии.

Посоветуйтесь с нашим менеджером по выбору программы для вашего ребенка

Не знаете, какие компьютерные курсы выбрать? Оставьте свой номер. Менеджер Академии перезвонит и ответит на вопросы

Как наши студенты добиваются потрясающих результатов?

Компьютерная Академия РУБИКОН дает возможность подросткам, увлеченным гаджетами, найти свое призвание и вникнуть в суть цифровых технологий. Занятия по программированию, робототехнике и дизайну для подростков от 11 до 12 лет погружают ребенка в направления, наиболее востребованные в мире IT. Необязательно, что ребенок станет профессиональным айтишником, но полученные цифровые навыки пригодятся ему в современном мире высоких технологий.

Компьютерная Академия РУБИКОН — это образовательное пространство, в котором мы воспитываем новое поколение успешных личностей, какую бы профессию ваши дети не выбрали в будущем! Обращаем особое внимание на развитие не только жестких, но и важнейших на сегодня, гибких навыков.

Для этого мы создали все условия: профессиональные педагоги из мира IT, которые говорят со студентами на понятном языке, передовое техническое оснащение и общение детей в кругу единомышленников!

Мы поддерживаем совместное творчество преподавателей и студентов. Мотивируем ребят создавать новые проекты, учим ставить цели и достигать их, прислушиваться ко мнению одногруппников, выражать свое мнение, искать альтернативные решения и доводить дела до конца! Каждый сотрудник Академии РУБИКОН заинтересован в успехе вашего ребенка. Мы гордимся успехами наших студентов, и вы тоже будете восхищаться его способностями и трудолюбием!

Показать большеменьше
Светлана СавинаДиректор Академии РУБИКОН
Подписаться во ВКонтакте

Преподаватели курса

Наши преподаватели — опытные педагоги со стажем работы 3-5 лет. Они умеют раскрывать способности и таланты студентов. Педагоги знают, что дети любят играть, поэтому все занятия проводят в игровой форме. Мы уверены в качестве знаний, которые они передают детям: все преподаватели являются практикующими специалистами из мира цифровых технологий.

Иванов Виктор
Педагог направления: «Программирование», «Разработка компьютерных игр», «Game-дизайн», «3D-моделирование»
Показать больше
Гладилин Алексей
Педагог направления: «Программирование микроконтроллеров», «Робототехника», «Scratch», «HTML», «IT-Start»
Показать больше
Ливенцева Юлия
Педагог направления: «Компьютерная графика», «WEB-дизайн», «Графический и рекламный дизайн», «Моушн-дизайн», «2D-графика», «Анимация», «Основы видеомонтажа и ретуши»
Показать больше
Илюшкин Даниил
Ведущий педагог направления: «Робототехника»
Показать больше
Федосюк Егор
Педагог направления: «Программирование», «Разработка компьютерных игр», «Web-разработка», «Роботехника»
Показать больше
Родин Александр
Педагог направления: «3D-моделирование»
Показать больше
Боков Алексей
Педагог направления: «Программирование»
Показать больше
Кенжаев Владислав
Педагог направления: «Программирование», «Робототехника»
Показать больше

Задать вопрос преподавателю

Ответ от преподавателя придет в течение 48 часов на указанную вами почту. Если вопрос потребует уточнения, сотрудник Академии свяжется с вами по телефону. Если ваш вопрос требует срочного решения, перезвоните по телефонам Академии +7(4872)711-711, в рабочее время с 9.00 до 18.00

Расписание и форматы

Для детей в возрасте 11-12 лет важно взаимодействие с преподавателем, поэтому мы предлагаем два формата очного обучения: в аудиториях Компьютерной Академии РУБИКОН и дистанционное. Даже онлайн-занятия проходят в формате зум-конференции, а не заранее записанного урока, чтобы студенты могли оперативно обратиться к педагогу по всем вопросам.

Расписание построено с учетом школьных занятий. Есть возможность учиться в будни и на выходных, вы выбираете удобные время.

В Компьютерной Академии РУБИКОН не задают домашних заданий, потому что студенты успевают усвоить весь материал во время занятий.

ОЧНАЯ
В Академии
-15%
при оплате
за год

Будние дни

2 занятия в неделю
по 1,5 часа
6 450 ₽
от 5 483 ₽
в месяц
*Цена действует при оплате за год

Выходные дни

1 занятие в неделю
по 3 часа
6 950 ₽
от 5 908 ₽
в месяц
*Цена действует при оплате за год
ОЧНАЯ
Онлайн
-15%
при оплате
за год

Будние дни

1 занятие в неделю
по 3 часа
5 900 ₽
от 5 015 ₽
в месяц
*Цена действует при оплате за год

Выходные дни

1 занятие в неделю
по 3 часа
5 900 ₽
от 5 015 ₽
в месяц
*Цена действует при оплате за год

Скидки и условия оплаты

Можно платить помесячно
Безналичный расчет Сбербанк Онлайн
Можно вернуть налоговый вычет 13%
Оплата года со скидкой 15%
Оплата за 6 месяцев со скидкой 10%
Оплата за 3 месяца
со скидкой 5%
Скидки на обучение второго ребенка 10%

Остались вопросы по обучению в Академии РУБИКОН?

Менеджер ответит на вопросы, запишет на пробное занятие, подберет программу с учетом возраста, интересов и уровня подготовки вашего ребенка.

Вопросы об оплате

Как можно оплатить?

Оплатить можно через Сбербанк Онлайн или в любом отделении банка по реквизитам после заключения договора на оказание услуг.

Можно ли оплатить со скидкой?

Да, можно. В Академии действует следующая политика скидок. При единовременной оплате 3х месяцев обучения скидка составляет 5%, при оплате 6 месяцев - скидка 10%, при оплате 9 месяцев - скидка 15%. Также вы сможете вернуть 13%, если оформите налоговый вычет.

Если курс не подойдёт или объявят карантин, возможен ли возврат?

Да, возможен. В случае форс-мажорных обстоятельств (карантин, пандемия) или при досрочном расторжении договора возможен возврат средств за неиспользованные занятия.

Отзывы

Мы радуемся вашим положительным отзывам! Когда мы слышим критику — устраняем ее причину, становясь лучше. Если вам есть, что сказать о нашей работе — напишите свой отзыв или оставьте предложение!

Наталья (сын Илья)
курс Middle
Ребенок очень любит компьютерные игры, в будущем хотел бы стать их разработчиком, поэтому рассматриваем это как доп. образование. Ежегодно в Рубиконе проходят мастер-классы. Мы записались, хотели знать подойдет ли ребенку, понравится ли. Там ребята создали простенькую игру, вышли радостные и довольные. С этого и началось наше обучение в Рубиконе.
За текущий учебный год была робототехника, алгоритмика, работа в графических редакторах. Во время занятий есть перерывы. Чай-кофе, печенье. Сыну очень нравится кофе-брейк. По завершению каждого курса родителей приглашали на открытый урок, где дети демонстрировали чему они научились. Ребенок должен был выйти к доске и показать. На общем фоне у него достаточно хорошо получалось. На следующий год, помимо всего, у них пойдет блоггерство – как снимать, монтировать видео. Это очень интересно. На этом тоже зарабатывают. Почему выбрали именно Рубикон – они целенаправленно занимаются только с детьми, в отличие от других организаций нашего города, где занимаются люди всех возрастов. Почему еще туда пошли – в позапрошлом году в «Октаве» проходило мероприятие под названием «Наука 0+». Из Рубикона принимала участие команда ребят и выступили очень достойно – заняли 2 место. За 3 дня ребята написали игру, простую, но интересную. Оценили, что такие маленькие ребята за такой короткий срок неплохо справились. Главное, чтобы ребенку нравилось заниматься. Хотелось бы больше задач на программирование, но я понимаю, что в 7 лет еще рано, и у него все впереди
Читать полностьюСкрыть
Троишников Илья (папа Всеволода)
курс Middle
Мой сын Всеволод учится в Академии РУБИКОН три года. Всеволод до этого занимался робототехникой на начальном уровне из конструктора ЛЕГО. Потом когда он пришел сюда, он более углубленно стал интересоваться как это все работает, но в тот же самый момент открыл для себя новый вид обучения - это программирование он стал как-то стараться программы писать.
Год назад написал сам какую–то маленькую мини игру по футболу. Он очень доволен и я доволен тем, какие у него, на данный момент, результаты. У Севы учеба в Академии занимает дополнительный учебный день, потому что мы ходим по воскресеньям, но это никак не сказывается на его работоспособности, а наоборот, я хочу сказать, в Академию РУБИКОН он ходит всегда с удовольствием и никогда еще не было ни одного дня, когда он сказал что я не хочу или я устал. Благодаря учебе в Академии и проведению всевозможных мероприятий и конкурсов, мой ребенок стал больше принимать вот эту конкурсную программу , соревноваться. Он пытается превзойти не только самого себя, но и других участников в том или ином конкурсе, выполняет дополнительные задания. Это не просто для галочки, он пришел отработал и ушел, когда есть результат, и мне это очень нравится. Я очень доволен и Академией, и преподавательским составом. И тем как не то что Академия в целом как дизайн, мне нравится то, что у нее внутри, как они преподают, как проводят свободное время, как пытаются заинтересовать студентов. Давайте понимать, на данный момент, некоторых детей не то что научить надо, некоторых детей нужно подтолкнуть к этому, направить, стимулировать, и Академия справляется с этим на пять с плюсом.
Читать полностьюСкрыть
Наталья (мама Анастасии)
курс Middle
Хотела бы написать отзыв об Академии современного образования Рубикон. Моя дочь Теплова Анастасия обучается в этой Академии. Мои впечатления самые положительные. Программа обучения составлена преподавателями грамотно и интересно для учащихся. Сами преподаватели квалифицированы, внимательны к детям, их уроки доступны к пониманию.
Когда бы я ни обратилась с вопросом, всегда получаю вежливые и точные ответы на волнующие меня вопросы. Академия Рубикон вводит всё новые и новые курсы для учащихся, расширяя их кругозор и знания. Я надеюсь, что мой ребёнок пройдёт полный курс в данной Академии современного образования Рубикон.
Читать полностьюСкрыть
Яна Борисова
курс Middle
Два года дочь учится в Академии Рубикон, и я вижу, как Дарья серьезно, ответственно и с удовольствием относится к обучению. Большая заслуга преподавателей с их энтузиазмом и креативными идеями.
Обстановка, оборудование и комфорт играет не последнюю роль, дети чувствуют себя, как дома, но в кругу друзей.
Читать полностьюСкрыть
Ольга Серова
курс Middle
Ходим первый год. Ребенку очень нравится. Интересная программа. Удобное время.
Ребенок ходит с удовольствием.
Читать полностьюСкрыть
Анастасия Маяковская
курс Middle
Хожу уже 3 год. Прекрасный персонал. Прекрасная система обучения. Преподаватели и однокурсники стали родными.
Спасибо большое!
Читать полностьюСкрыть
Евгения Алисина
курс Middle
Если кто-то ещё сомневается, отдать ребенка в Академию или ему будет достаточно информатики в школе, с уверенностью заявлю, учитывая личный положительный опыт, надо отдавать и как можно скорее.
Сын ходит второй год, каждый раз рассказывает, какой материал прошли, следующее занятие ждёт с нетерпением, информатика в школе кажется смешной и скучной. В ообщем, мы очень довольны, огромное спасибо преподавателям, всем рекомендую.
Читать полностьюСкрыть
Марина Петухова
курс Middle
Большое спасибо Рубикону, ребенок стал лучше работать на компьютере.
Были небольшие сложности, но преподаватель помог все преодолеть.
Читать полностьюСкрыть

Оставьте отзыв или пожелание

Мы будем рады обратной связи об обучении в Академии РУБИКОН! Ваш отзыв или пожелание помогут сделать Академию лучше.

Достижения студентов

Благодаря проектному подходу, ребята 11-12 лет создают собственные компьютерные игры, сайты, приложения, роботов, дизайн-проекты - список можно продолжать. Здесь мы публикуем результаты их компьютерного творчества. Каждая работа - достижение, которым гордятся родители и преподаватели!

Наложение текстур на 3D-модель
Студенты на занятии
Разработка сайта в конструкторе Tilda
Пастухова Стелла, Данилов Руслан, Чулков Даниил
Cайт ресторана авторской кухни был разработан студентами в рамках хакатона RNT-hack.
Робот-уборщик
Журба Даниил
Робот работает по типу робота-пылесоса и способен объезжать препятствия благодаря датчикам касания.
Проект 3D-ресторана
Зимин Иван, Моржаков Даниил, Курносова София
Ресторан состоит из 3х помещений, каждое из которых студенты продумали и оборудовали всем необходимым. В ресторане работают только роботы.

Остались вопросы по обучению в Академии РУБИКОН?

Менеджер ответит на вопросы, запишет на пробное занятие, подберет программу с учетом возраста, интересов и уровня подготовки вашего ребенка.