В Академии Рубикон студенты обучаются по тщательно разработанной образовательной траектории, которая позволяет детям от 7 до 16 лет осваивать iT-навыки на уровне, соответствующем их возрасту и интересам. «Зайти» на траекторию можно с любого уровня, в зависимости от возраста ребенка.
После уровня «Сеньер», завершающегося профориентацией, студенты получают возможность выбрать профильную программу, одно из направлений: программирование, робототехнику, графический дизайн или 3D-моделирование.
Профильная программа первого года обучения — это глубокое погружение в мир 3D-графики и моделирования. Студенты изучают ключевые инструменты индустрии, осваивают пайплайны создания моделей и работают над собственными проектами.
3D Maya — стандарт в мире 3D, используемый для создания графики в играх, фильмах и архитектурной визуализации.
Практическая ценность: умение создавать профессиональные модели для игр, фильмов и других проектов.
Substance Painter — ключевой инструмент для создания текстур и материалов, используемый в геймдеве и VFX.
Результат: умение создавать качественные текстуры, которые можно применять в реальных проектах.
Программа для профессиональной визуализации и настройки сцены.
Эти навыки помогают студентам грамотно презентовать свои работы и получать профессиональную обратную связь.
ZBrush — инструмент для создания высокодетализированных моделей.
Практические навыки: подготовка моделей для игр, анимации и визуализации.
Blender — универсальная программа для 3D, которая сочетает моделирование и процедурные технологии.
Эти умения позволяют студентам автоматизировать работу и решать сложные задачи.
За первый год обучения студенты Компьютерной Академии Рубикон в Туле получают прочную базу по работе с передовыми инструментами 3D-индустрии. Они учатся создавать модели, текстуры и рендеры, которые соответствуют требованиям реального рынка.
Первый год обучения закладывает прочный фундамент для дальнейшего освоения сложных направлений, таких как интерьерный дизайн, игровые локации и CAD-моделирование, которые студенты изучат на втором году программы.
Второй год профильной программы в Компьютерной Академии Рубикон в Туле направлен на развитие углубленных навыков 3D-моделирования. Студенты осваивают продвинутые инструменты, работают над комплексными проектами и учатся применять свои знания в различных областях — от дизайна интерьеров до создания игровых локаций.
На этом этапе студенты изучают интерьерный дизайн и создают свои первые проекты.
Практический результат: интерьерные проекты, которые можно использовать для портфолио или реальных заказов.
Unreal Engine 5 — современный инструмент для разработки игр, используемый ведущими студиями.
Итоговый проект: полноценная игровая локация с рендерами и видеороликами пролета по сцене.
Fusion 360 — инструмент для создания технических моделей и чертежей.
Практические задания: выполнение реальных заказов и проектов, существующих на рынке.
На втором году обучения студенты Компьютерной Академии Рубикон в Туле расширяют свой профессиональный кругозор, работая с индустриальными инструментами. Они получают навыки, которые необходимы как для творческих профессий (художник игрового окружения, дизайнер, 3D-художник), так и для инженерных (моделлер для производства, специалист по CAD).
Эти проекты станут частью портфолио студента, которое открывает двери в престижные вузы или к началу карьеры в сфере 3D-моделирования.
Виктор Иванов — опытный педагог, специализирующийся на 3D-моделировании и Game-дизайне.
После окончания программы студенты Компьютерной Академии Рубикон в Туле могут поступить в ведущие вузы страны, где есть факультеты, связанные с 3D-моделированием:
Описание:
Занимается созданием моделей персонажей, окружения и объектов для видеоигр. Специалист может работать как с реалистичными, так и со стилизованными элементами.
Перспективы:
Работа в игровых студиях или на фрилансе, участие в создании мобильных и AAA-проектов.
Описание:
Создает 3D-визуализации интерьеров, зданий и ландшафтных объектов. Специалист работает с программами, которые позволяют передать точные пропорции и атмосферу пространства.
Перспективы:
Сотрудничество с архитектурными бюро, дизайнерскими студиями и строительными компаниями.
Описание:
Разрабатывает 3D-модели сложных технических конструкций для инженерии и производства. Работает с параметрическими и чертежными программами, такими как Fusion 360.
Перспективы:
Работа в машиностроении, авиакосмической и медицинской индустриях.
Описание:
Создает анимацию для фильмов, игр и рекламы. Специалист оживляет персонажей и объекты, работая над движением и взаимодействием элементов.
Перспективы:
Работа в анимационных студиях, сотрудничество с крупными рекламными агентствами и продакшн-компаниями.
Описание:
Работает с 3D-принтерами, подготавливает модели для печати, занимается производством деталей для промышленности, медицины или прототипирования.
Перспективы:
Разработка уникальных изделий, сотрудничество с компаниями, занимающимися прототипированием или производством.
Профессии в 3D-моделировании уникальны тем, что совмещают элементы креатива и строгого технического подхода. Например:
Спрос на специалистов в 3D-моделировании продолжает расти, а их зарплаты остаются высокими благодаря необходимости уникальных навыков. Программа обучения в Компьютерной Академии Рубикон в Туле помогает студентам подготовиться к современным вызовам в этой сфере, обеспечивая им знания и практический опыт для успешного старта в профессии.
Программа по 3D-моделированию в Компьютерной Академии Рубикон — это уникальная возможность для студентов в Туле получить востребованные навыки и найти своё место в будущем цифровом мире.
Сайт использует cookies и сервисы статистики. Используя сайт, Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
Иногда поток дел заставляет нас забыть о запланированном событии. Напишите в ВКонтакте нашему менеджеру, чтобы получить напоминание о дате и времени, а также адрес проведения.
Иногда поток дел заставляет нас забыть о запланированном событии. Напишите в ВКонтакте нашему менеджеру, чтобы получить напоминание о дате и времени, а также адрес проведения.