Назад к программам
Программа Senior
13-16 лет
Добро пожаловать в мир удивительных открытий и современных знаний IT-сферы!
Записаться
Получение IT-профессии
Программирование
Дизайн
Разработка компьютерных игр
Атмосфера тепла и внимания
Международный сертификат
Развитие навыков успешной личности Soft Skills

Курсы программирования, дизайна, робототехники для детей 13-16 лет

Компьютерные игры, мессенджеры и социальные сети занимают в жизни подростков большое место. Иногда настолько большое, что мы начинаем волноваться за будущее детей: кем они станут с такими увлечениями? Компьютерная Академия РУБИКОН помогает направить интересы ребенка в полезное русло и превратить его из потребителя в создателя цифрового контента.

Студенты курса Senior познакомятся с самыми востребованными IT-специальностями: программированием, роботоинженерией и дизайном. Они попробуют себя в направлении gamedev, изучат язык программирования и создадут свой уникальный сайт. Также ребята смогут реализовать свои творческие способности на занятиях по дизайну, видеомонтажу и блогингу.

Как проходят занятия

Программирование для детей от 13 до 16 лет - это занятия по созданию компьютерных игр и сайтов, приложений и программного обеспечения. Наши студенты получают навыки, которые помогут им стать IT-специалистами. Занятия по программированию направлены на изучение самых распространенных языков программирования: C#, C++, Python и других. На них ребята научатся писать коды для компьютерных игр, разрабатывать сайты разного уровня сложности, создавать приложения для операционных систем Windows, IOS и др.

На занятиях по робототехнике студенты учатся проектировать и программировать механизмы разного уровня сложности на платформе Arduino, которая объединяет конструирование и программирование и помогает создать устройства и приборы из реальной жизни.

На уроках дизайна ребята изучают растровую и векторную графику, знакомятся с айдентикой. Подростки учатся обрабатывать изображения и видео, создавать коллажи, логотипы, листовки, буклеты, обложки для книг и развороты журналов.

Занятия могут помочь ребенку определиться с будущей профессией, а также подготовят его к будущему, даже если он не станет IT-специалистом.

Какие навыки получит ребенок

Hard skills

  • Сможет использовать ПК на уровне уверенного пользователя
  • Получит навыки объемно-пространственного мышления в процессе создания 3D-моделей и 3D-игр
  • Разовьет логическое и "вычислительное" мышление, а также освоит основы электроники и робототехники в процессе работы с платформой Arduino
  • Познакомится с языками программирования, создаст сайт и приложение на их основе
  • Освоит азы графического и web-дизайна

Soft skills

  • Научится коммуницировать со сверстниками и взаимодействовать в команде
  • Сможет принимать решения самостоятельно и в команде
  • Научится правильно задавать вопросы, просить помощи и совета, воспринимать критику
  • Научится планировать свои действия
  • Разовьет инициативность и познакомится с тайм-менеджментом
  • Научится презентовать себя и свои проекты

Траектория IT-образования для детей, начинающих в 13-14 лет

1
1 год
Senior
Детская компьютерная академия
2
2 года
Профиль
Профориентация и выбор дисциплины
3
1 год
Специализация
Полное погружение в профессию
ДИПЛОМ
Траектория IT-образования для детей, начинающих в 13-16 лет
Дисциплины
senior
1 год
Старт в IT

Цель: сформировать навыки продвинутого пользователя и администрирования ПК.

Что изучаем: многообразие актуальных IT-направлений, понятие цифрового этикета и системной безопасности, использование основных программ, которыми студент сможет пользоваться для разработки различных проектов во многих цифровых отраслях.

Чему научимся: разбираться в устройстве и функциях компьютера, собирать их самостоятельно, настраивать, устранять неполадки; узнаем особенности разных операционных систем; сможем выполнять задачи по системному администрированию; прокачаем цифровые навыки, используя горячие клавиши, навыки слепой печати.

Подробнее
Основы программирования на языке C#

Цель: знакомство с основами программирования в среде C#, базовыми понятиями теории алгоритмов; формирование навыков работы в системе программирования C#.

Что изучаем: особенности и возможности языка программирования C#, области его применения; алгоритмы; переменные, типы данных, условия; понятия циклов, массивов, классов, списков и т.п.

Чему научимся: ориентироваться в сложной науке программирования, понимать особенности frontend и backend-разработки; оперировать инструментарием языка C# и создавать IT-проекты на нем; прокачаем аналитическое, критическое и абстрактное мышление, научимся находить эффективные решения поставленных задач; прокачаем самостоятельность и дисциплину.

Язык программирования Python

Цель: практическое освоение техники создания веб-страниц, системного программирования, создания пользовательских интерфейсов, настройки программных продуктов под пользователя.

Что изучаем: программирование на языке Python; знакомство с технологией создания компьютерных программ и современными концепциями программирования построение алгоритмов; что такое условия, циклы, списки, кортежи, словари, множества, классы и функции, библиотеки и где они применяются.

Чему научимся: создадим проект на языке программирования Python; будем уметь находить ошибки, прокачивая внимательность, усидчивость, дисциплину, а также аналитическое мышление и логику; полученные знания прокачаем на практике на олимпиадах и хакатонах.

Gamedev. Разработка компьютерных игр на Unity 3D

Цель: глубже погрузиться в программирование посредством разработки трехмерной игры на популярном движке Unity 3D.

Что изучаем: составление алгоритмов, понятия «объект», «событие», «управление», «обработка событий»; как создать 3D-игру: добавление панели, объекта, персонажа, их взаимодействие, физические свойства объектов в трехмерном пространстве, управление персонажем с помощью мыши, анимация и т.д.

Чему научимся: почувствуем себя настоящими разработчиками игр, изучая систему координат в 3D; узнаем новые величины и функции в программировании; перенесем готовый проект (игру) на смартфон и протестируем его; прокачаем логическое и пространственное, а также инженерное мышление и творческий потенциал.

Создание сайтов. HTML, CSS, JavaScript

Цель: создать сайт на HTML5 и оформить его с использованием каскадной таблицы стилей CSS3 и языка программирования JavaScript.

Что изучаем: HTML, CSS, JavaScript как основы создания любого сайта; разрабатываем web-страницы с помощью HTML5, CSS3 и JavaScript: добавляем и адаптируем картинки, создаем ссылки на другие страницы, списки, таблицы; анимируем различные элементы (например, кнопки), работаем со шрифтами; изучаем переменные, циклы, массивы, условия и т.д.

Чему научимся: изучим основы web-разработки и создания сайтов, создадим сайт с помощью HTML и сделаем его уникальным с помощью таблиц стилей CSS и JavaScript; узнаем особенности профессии frontend-разработчика, разовьем алгоритмическое и творческое мышление, прокачаем внимательность, терпение, дисциплину внимание, дисциплина, интеллект.

3D-моделирование в Blender

Цель: формирование знаний, умений в области применения технологий 3D-моделирования для обеспечения эффективности процессов проектирования и изготовления 3D-моделей в программе Blender.

Что изучаем: конструктивные особенности модели, технические способы описания конструкции модели, этапы разработки и конструирования модели; базовые элементы геометрии, технические особенности моделей, сооружений и механизмов; работа с частицами и силами; создание базовых материалов и их применение к модели; анимацию, встраивание трехмерной графики в видео; создание видеоролика; разрабатываем курсовой проект (комнату).

Чему научимся: находить и структурировать информацию; применять знания основ механики и алгоритмизации в творческой и проектной деятельности; решать несложные конструкторские задачи в ходе работы над проектом на заданную тему; прокачаем пространственное и творческое мышление; создадим уникальный творческий проект.

Роботоинженерия

Цель: стимулировать интерес к научно-исследовательской и инженерной деятельности с помощью конструирования и программирования мехатронных систем на платформе Arduino.

Что изучаем: электрические схемы, микроконтроллеры, цифровые датчики, резисторы, светодиоды; проектирование автономных электронных систем и комплексов (подключение к Arduino световых, температурных, звуковых датчиков, сервоприводов и т.д.), программируем на языке С++; устраиваем соревнования роботов.

Чему научимся: конструировать и программировать реальные устройства и электронные приборы; прокачаем техническое творчество; узнаем, как создается "умный дом"; соберем собственный мини-компьютер; поучаствуем в олимпиадах и хакатонах.

Дизайн. Основы айдентики

Цель: изучить основы айдентики и в частности фирменного стиля.

Что изучаем: как и зачем создается фирменный стиль; разрабатываем элементы фирменного стиля - логотип, визитку, буклет, знакомимся с понятиями "брендбук" и "гайдлайн"; изучаем приемы работы с цветом, формой, типографикой, композицией.

Чему научимся: образно мыслить, использовать в своей работе знания о цвете, композиции, типографике; прокачаем творчество и воплотим знания и навыки по изученному материалу в дизайнерском проекте для портфолио.

Блогинг

Цель: познакомиться с правилами профессиональной съемки и создать собственный проект для видеоблога.

Что изучаем: программу для видеомонтажа Sony Vegas, особенности постановочной съемки, как правильно разрабатывать сценарии для профессиональной съемки; практикуемся в сюжетной, репортажной и постановочной съемке, используя различное оборудование - от видеокамеры до квадрокоптера; занимаемся видеомонтажем, работая с заголовками, титрами, спецэффектами; учимся обрабатывать и синхронизировать звук и изображение.

Чему научимся: основам создания репортажа, интервью, анимационных роликов, видеообзоров, развлекательных шоу для видеоблога; раскроем творческий потенциал и актерский талант; с пользой и интересом проведем время в атмосфере креативных единомышленников.

Подробнее
Тренинги Soft Skills

Командообразование: учимся слушать друг друга, доверять друг другу, коммуницировать и взаимодействовать в команде, находить вместе общее решение, распределять роли, выбирать лидера, болеть за команду как за самих себя, помогать и давать советы, а также быть терпеливыми, прислушиваться к мнению других и отстаивать свою точку зрения; моделируем различные командные ситуации в игровой форме.

Открыть программу следующего года
Дисциплина на выбор:
Профиль
1 год
Программирование

Что изучаем:

  • WEB - разработка (PHP, JavaScript)
  • Разботка под Desktop (C#) конструкторы, чаты
  • Создание мобильных приложений (Java)
  • Разработка игр
Дизайн

Что изучаем:

  • Лаборатория дизайна: теория дизайна, работа в Adobe Photoshop, работа в Adobe Illustrator
  • Фотолаборатория: предметная съемка, уличная съемка, студийная съемка, портрет, обработка в Adobe Photoshop и Adobe Illustrator
  • Видеолаборатория: Adobe Premiere Pro, After Effects
  • 3D-моделирование: 3D MAX
Роботоинженерия

Что изучаем:

Робототехника Lego

  1. Введение в конструирование
  2. Введение в робототехнику
  3. Программирование и основы ТАУ
  4. Соревновательная робототехника

Программирование микроконтроллеров ARDUINO

  1. Особенности устройства и функционирование роботов
  2. Электронные компоненты и оборудование
  3. Микроконтроллеры. Управление элементами схемы
  4. Программирование. Датчкики и сенсоры.

Дроны

  1. Теории мультимоторных систем. Основы управления, полеты на симуляторе.
  2. Сборка и настройка квадракоптера. Учебные полеты
  3. Настройка, установка FPV-оборудования
  4. Программирование мультироторных систем.
  5. Работа в группа над инженерным проектом.

Инновационные технологии

  1. Прототипирование и проектирование
  2. 3D технологии
  3. Нейронные сети
Итоги обучения:
Студент выбирает дисциплину, которую хотел бы изучать углубленно, проходит обучение с ориентацией на конкретную профессиональную сферу: программирование, дизайн или робототехнику. При этом он получает квалифицированное психолого-педагогическое сопровождение. Важной составляющей учебного процесса создание итогового проекта и участие в профильных конкурсах, олимпиадах и хакатонах. По окончанию обучения студент сдает экзамены, собирает портфолио из собственных уникальных it-проектов и получает диплом об окончании Компьютерной Академии.
Подробнее
Открыть программу следующего года
Дисциплина на выбор:
Специализация
1 год
Программирование

ИЗУЧАЕМ УГЛУБЛЕННО ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ:

  • WEB-разработка (PHP, JavaScript)
  • Разботка под Desktop (C#) конструкторы, чаты
  • Создание мобильных приложений (Java)
  • Разработка игр
Дизайн

ИЗУЧАЕМ УГЛУБЛЕННО ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ:

Дизайн полиграфии: рисунок, композиция и психология восприятия, история искусств, типографика, айдентика, допечатная подготовка, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Indesign

Фотография: композиция и психология восприятия, история искусств, предметная съемка, уличная съемка, студийная съемка, портрет, Adobe Photoshop, Adobe Lightroom

Видеосъемка и монтаж: композиция и психология восприятия, история искусств, теория монтажа, сценарное искусство, портрет, Adobe Photoshop, Adobe Premiere Pro.

3D-визуализация: композиция и психология восприятия, история искусств, моделирование, настройка материалов, Z-Brush, Marvelous, настройка освещения и камер, визуализация, Adobe Photoshop, дизайн интерьеров

Motion Design: композиция и психология восприятия, история искусств, рисунок, теория анимации, шейповая анимация 2D, Персонажная анимация 2D, теория монтажа, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator.

Спецэффекты: композиция и психология восприятия, история искусств, рисунок, теория анимации, шейповая анимация 2D, спецэффекты After Effects, теория монтажа, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator.

Итоги обучения:

Студент выбирает направление профильной дисциплины, которое хотел бы изучать углубленно, проходит обучение с ориентацией на конкретную специальность программирования или дизайна. При этом он получает квалифицированное психолого-педагогическое сопровождение. Важной составляющей учебного процесса создание итогового проекта и участие в профильных конкурсах, олимпиадах и хакатонах. По окончанию обучения студент сдает экзамены, собирает портфолио из собственных уникальных it-проектов и получает диплом об окончании Компьютерной Академии.

Посоветуйтесь с нашим менеджером по выбору программы для вашего ребенка

Не знаете, какие компьютерные курсы выбрать? Оставьте свой номер. Менеджер Академии перезвонит и ответит на вопросы

Как наши студенты добиваются потрясающих результатов?

Компьютерная Академия РУБИКОН дает возможность подросткам, увлеченным гаджетами, найти свое призвание и вникнуть в суть цифровых технологий. Занятия по программированию, робототехнике и дизайну погружают ребенка в направления, наиболее востребованные в мире IT. Возможно, ваш ребенок станет профессионалом из мира IT, а может и нет, но полученные цифровые навыки ему точно пригодятся в современном оцифрованном мире.

Компьютерная Академия РУБИКОН - это образовательное пространство, в котором мы воспитываем новое поколение продвинутых в IT-сфере людей. Но не только.

Мы обращаем особое внимание на развитие личностных, важнейших на сегодня, гибких навыков “soft skills”. Для этого мы создали все условия: профессиональные педагоги из мира IT, которые говорят со студентами на понятном языке, передовое техническое оснащение и общение детей в кругу единомышленников! Если ребенку важно подготовиться к ЕГЭ по информатике, наши педагоги справятся с этой задачей.

Мы поддерживаем совместное творчество преподавателей и студентов. Мотивируем ребят создавать новые проекты, учим ставить цели и достигать их, прислушиваться ко мнению одногруппников, выражать свое мнение, искать альтернативные решения и доводить дела до конца! Каждый сотрудник Академии РУБИКОН заинтересован в успехе вашего ребенка. Мы гордимся успехами наших студентов, и вы тоже будете восхищаться его способностями и трудолюбием!

Показать большеменьше
Светлана СавинаДиректор Академии РУБИКОН
Подписаться во ВКонтакте

Преподаватели курса

Преподаватели — опытные педагоги со стажем 3-5 лет. Мы уверены в качестве и уровне знаний, которые они передают студентам, потому что каждый из них работает в IT и постоянно совершенствуется в своем деле.

Педагоги Компьютерной Академии РУБИКОН находят подход ко всем студентам и становятся для них не просто источником знаний, а еще авторитетами, показывая своим примером, чего можно достичь в сфере IT.

Иванов Виктор
Педагог направлений: «Программирование», «Разработка компьютерных игр», «Game-дизайн», «3D-моделирование».
- Организатор хакатона TulaHack-2019.
- Полуфиналист хакатона «Цифровой прорыв-2019».
- Полуфиналист Международной сертификационной олимпиады «Траектория будущего» в номинации «Autodesk 3Ds Max».
- Куратор команды полуфиналистов Международной сертификационной олимпиады «Траектория будущего» в номинации «League of Legends».
- Комментатор и соорганизатор турниров на портале FragMe.org.
- Участник и полуфиналист игровых турниров в номинациях «Hearthstone», «League of Legends», «Heroes of the Storm».
Показать большеменьше
Гладилин Алексей
Педагог направлений: «Программирование микроконтроллеров», «Робототехника», «Scratch», «HTML», «IT-Start».
Руководитель победителей и призеров (в том числе команд): ⠀
- городской научно-практической конференции старшеклассников "Шаг в науку",
- городской выставки технического творчества подростков "Наследники Левши",
- городских соревнований по радиоэлектронике, посвященных Дню защитника Отечества,
- областного конкурса по компьютерным технологиям "Компьютерный мир",
- городских и областных командных соревнований по робототехнике,
- областной олимпиады по информатике.
- Победитель (диплом II степени) в номинации "Наставники года" IV Всероссийской конференции "Юные техники и изобретатели". Победитель областных командных соревнований по робототехнике среди учащихся и педагогов "Учитель и ученик" Участник конференций и обучающих смен (Сколково, Сириус и пр.) Награжден почетными грамотами МО РФ, МО Тульской области, УО города Тулы.
Показать большеменьше
Ливенцева Юлия
Педагог направлений: «Компьютерная графика», «WEB-дизайн», «Графический и рекламный дизайн», «Моушн-дизайн», «2D-графика», «Анимация», «Основы видеомонтажа и ретуши».
- Окончила курсы 2D-анимации (Анимационный институт Саши Дорогова, Дисней).⠀
- Профильное образование художника и архитектора.
- Заняла 1 место среди художников на всероссийском инновационном форуме Селигер.
- Участвовала в выставке краудсорсинговой платформы Citycelebrity (г. Тула) и стала полуфиналистом конкурса Future Generation Art Prize (вошла в 50 лучших художников со всего мира).
- Работает в таких программах, как Adobe Photoshop, Illustrator, Premiere Pro, After Effects, Indesign, Lightroom, Animate, Autodesk AutoCAD, Archicad, Cinema 4d, Figma, Sketch.
Показать большеменьше
Илюшкин Даниил
Ведущий педагог направления: «Робототехника».
- Организатор конкурсов и соревнований по направлению «Робототехника», в том числе отдельного трека «Робототехника» на хакатоне TulaHack-2019, TulaHack-2022.
- Педагогический стаж – более 3х лет.
- Куратор команд-призеров Мирового чемпионата по робототехнике IRC International (Москва, 2019 год).
- Куратор команд-призеров Международной сертификационной олимпиады «Траектория будущего» в номинации «Робототехника» (Москва, 2019 год).
- Куратор команд-участниц и призеров областных, региональных и всероссийских соревнований по робототехнике.
Показать большеменьше
Федосюк Егор
Педагог направлений: «Программирование», «Разработка компьютерных игр», «Web-разработка», «Роботехника».
- Образование: ТулГу Институт высокоточных систем имени В.П. Грязева, кафедра Систем автоматического управления по специальности "Системы управления летательными аппаратами".
- Участник региональных соревнований среди студентов.
- Организатор хакатонов Академии РУБИКОН 2021 и 2022 гг.
Показать большеменьше
Родин Александр
Педагог направлений: «3D-моделирование».
- Окончил Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого.⠀
- Почетная грамота Министерства образования Тульской области, 2014 год.
- Почетная грамота Министерства образования Тульской области, 2016 год.
- Постоянный организатор и член жюри олимпиад и хакатонов в Компьютерной Академии РУБИКОН.
- Опыт работы в сфере образования - 10 лет.
Показать большеменьше
Боков Алексей
Педагог направлений: «Программирование».
- Участвовал в различных всероссийских и региональных выставках сборных моделей, где занимал призовые места.
- Педагогический стаж 1,5 года.
- Постоянный организатор и член жюри олимпиад и хакатонов в Компьютерной Академии РУБИКОН.
Показать большеменьше
Кенжаев Владислав
Педагог направлений: «Программирование», «Робототехника».
- Окончил ТулГУ по специальности «Системы управления движением и навигация».
- Постоянный организатор и член жюри олимпиад и хакатонов в Компьютерной Академии РУБИКОН.
Показать большеменьше
Киреева Наталья
Педагог направления: «Компьютерная грамотность», «Дизайн», «Цифровое фото».
- Образование техническое: высшее ТулГУ.
- Образование педагогическое: Тульский педагогический колледж.
- Штатный дизайнер кинотеатра «Октябрь».
- Фотограф исторических мероприятий Рим-Крым, КВИФ, ВиЭ, Рекон.
- Участник клуба «Legio X Fretensis».
Показать большеменьше
Олейник Руслан
Педагог направлений: «Видеомонтаж», «Видеоблогинг», «Сценарное мастерство».
- Молодой режиссер, оператор, монтажер.
- Снимал клипы и рекламу для российских звёзд и компаний.
- Создатель развлекательного блога о Туле «toolamedia».
- Ведущий всероссийских игр о кино «Киносекрет».
Показать большеменьше
Власов Игорь
Педагог направления: «Программирование».
- Закончил Харьковский национальный университет радиоэлектроники. Специальность «Биотехнические медицинские аппараты и системы».
- 3 года занимался научно-исследовательской деятельностью.
- В 2016 году принял участие в пилотном проекте Яндекс Лицей.
- В 2017 году был признан лучшим преподавателем.
- Ученики занимали призовые места на соревнованиях в Вологде в открытом чемпионате по программированию в 2017, 2018 и 2019 годах.
Показать большеменьше

Задать вопрос преподавателю

Ответ от преподавателя придет в течение 48 часов на указанную вами почту. Если вопрос потребует уточнения, сотрудник Академии свяжется с вами по телефону. Если ваш вопрос требует срочного решения, перезвоните по телефонам Академии +7(4872)711-711, в рабочее время с 9.00 до 18.00

Расписание и форматы

Подросткам от 13 до 16 лет важно получать очное образование, когда есть непосредственная связь с преподавателем. Это позволяет им делать проект и сразу консультироваться по всем возникающим вопросам.

Мы предлагаем два формата очного обучения: в аудиториях Компьютерной Академии РУБИКОН и онлайн в режиме реального времени.

Расписание построено с учетом школьной нагрузки, есть занятия по будням и выходным. Мы не грузим детей дополнительными домашними заданиями, система обучения построена таким образом, что ребята успевают усвоить материал во время пар. Это освобождает время как студентам, так и родителям.

ОЧНАЯ
В Академии
-15%
при оплате
за год

Будние дни

2 занятия в неделю
по 1,5 часа
5 950 ₽
от 5 060 ₽
в месяц
*Цена действует при оплате за год

Выходные дни

1 занятие в неделю
по 3 часа
6 450 ₽
от 5 480 ₽
в месяц
*Цена действует при оплате за год
ОЧНАЯ
Онлайн
-15%
при оплате
за год

Будние дни

1 занятие в неделю
по 3 часа
5 900 ₽
от 5 015 ₽
в месяц
*Цена действует при оплате за год

Выходные дни

1 занятие в неделю
по 3 часа
5 900 ₽
от 5 015 ₽
в месяц
*Цена действует при оплате за год

Скидки и условия оплаты

Можно платить помесячно
Можно вернуть налоговый вычет 13%
Скидки на обучение второго ребенка 10%
Безналичный расчет Сбербанк Онлайн
Оплата года со скидкой 15%
Оплата за 6 месяцев со скидкой 10%

Остались вопросы по обучению в Академии РУБИКОН?

Менеджер ответит на вопросы, запишет на пробное занятие, подберет программу с учетом возраста, интересов и уровня подготовки вашего ребенка.

Вопросы об оплате

Как можно оплатить?

Оплатить можно через Сбербанк Онлайн или в любом отделении банка по реквизитам после заключения договора на оказание услуг.

Можно ли оплатить со скидкой?

Да, можно. В Академии действует следующая политика скидок. При единовременной оплате 3х месяцев обучения скидка составляет 5%, при оплате 6 месяцев - скидка 10%, при оплате 9 месяцев - скидка 15%. Также вы сможете вернуть 13%, если оформите налоговый вычет.

Если курс не подойдёт или объявят карантин, возможен ли возврат?

Да, возможен. В случае форс-мажорных обстоятельств (карантин, пандемия) или при досрочном расторжении договора возможен возврат средств за неиспользованные занятия.

Отзывы

Мы радуемся вашим положительным отзывам! Когда мы слышим критику — устраняем ее причину, становясь лучше. Если вам есть, что сказать о нашей работе — напишите свой отзыв или оставьте предложение.

Сергей (папа Василисы)
курс Senior
Это было ее инициативой, она сама нашла информацию о Рубиконе. Встал выбор между подобными заведениями в Туле. Съездили с ребенком на пробные занятия. Нам понравился и устроил с разных точек зрения вариант с Рубиконом. Возможно, свою работу в дальнейшем она свяжет с тем, что сейчас изучает. В любом случает, ей будут помогать знания компьютерных технологий.
Лично я думаю, что если ребенку интересно, то занятия могут быть самые разные. У меня на данный момент нет предпочтений, чтобы она где-то работала, нет. Как человек взрослый, я понимаю, что в будущем сфера компьютерных технологий востребована. Если она будет работать в IT, то я против не буду. Ребенку должно нравиться то, чем он занимается. Мы довольны, что ей интересно, что у нее получается. Она с удовольствием рассказывает о занятиях. Я простой пользователь компьютера и бывает, она мне подсказывает что-то делать быстрее или с помощью клавиатуры вместо мышки. Это уже работа доп. обучения в Рубиконе. Было задание: сделать шахматы в 3D, используя те детали, которые даны в программе. Из всех работ у моего ребенка были максимально приближены по размеру, по форме. Можно было понять, где какая фигура. Чувствуешь радость и гордость за ребенка. Она сама хочет сделать максимально лучше.
Читать полностьюСкрыть
Софья Смирнова
курс Senior
Если б было можно, мой сын ходил бы на занятия в «Рубикон» не два раза в неделю, а семь. Очень нравится ему робототехника. И о преподавателе Данииле отзывается, как о настоящем друге и помощнике во всех вопросах.
Мы даже тренировки по футболу перенесли на выходные, чтобы ребенок имел возможность заниматься IT.
Читать полностьюСкрыть
Татьяна (мама Сони)
курс Senior
Хочется выразить слова благодарности организаторам и преподавателям зимнего компьютерного квеста!Каждый день был по-своему интересен и познавателен,моя дочь Соня с большим удовольствием посещала занятия,несмотря на то,что это было время каникул и можно было вдоволь поваляться в кровати!
После знакомства на квесте с основными направлениями,которые преподаются в компьютерной академии,Соня окончательно сделала выбор поступать сюда для более основательного изучения компьютерной грамотности.Спасибо за Ваш профессионализм и умение зажечь в детях желание заниматься!Успехов,развития и процветания вашей академии!
Читать полностьюСкрыть
Валерия Изотова
курс Senior
Я честно признаюсь, с самого детства мечтала разбираться во всех этих механических штучках, которые в основном понимают только мальчики, основной стереотип то что это не женская профессия, занятия. Я с этим не соглашусь, это всё что я искала в этой жизни. Вот всё здесь можно найти и в программировании, и в дизайне, вот всё вот прям мне просто очень нравится.
С преподавателем мы создавали различные проекты, просто даже перечислять их рук не хватит, сайты делали, определенные программы, игры, одно приложение игру можно найти в Play Маркете. В Академии РУБИКОН очень уютно. Вот знаете школа второй дом. Это неправда, РУБИКОН - первый дом, даже можно так сказать. В будущем надеюсь, что стану хорошим программистом. Родители только “за”, потому что it-сфера сейчас является очень востребованной.
Читать полностьюСкрыть
Людмила
курс Senior
Как вы знаете, дети сейчас сильно увлечены компьютерами, почти все сидят в гаджетах, играют в компьютерные игры. Я немного из другого поколения, поэтому мне это раньше не нравилось.
Чтобы направить увлечение в нужное русло, мы вместе с сыном решили отправить его на IT-курсы. К тому же себя он видит программистом и дальше собирается получать такое образование. В РУБИКОН мы попали из-за положительных отзывов наших знакомых. У них ребенок ходит сюда не первый год, и ему очень нравится. Сын воспринимает занятия в Академии как увлечение. Но это, конечно, учеба, которая проходит настолько интересно, что дети не замечают нагрузок. У нас уже есть первые результаты. В прошлом году сын научился делать одностраничные сайты.
Читать полностьюСкрыть
Ксения Жданова
курс Senior
"Рубикон" - это далеко не школьная информатика. Это целая концепция и мир, в котором ребят виртуозно вовлекают в процесс крутые преподаватели.
Как мама, я получаю удовольствие от того, что мой ребёнок с интересом и увлечением занимается любимым делом.
Читать полностьюСкрыть
Екатерина Булочкина
курс Senior
У нас на работе строго все работники должны владеть компьютером, кто не соответствует требованию - на курсы отправляют. Свою Анжелу сама пробовала обучать, чтоб в будущем не было такой проблемы, преподавание – это не мое, не получилось.
Зато удачно сложилось, что в школу пришли сотрудники академии Рубикон с предложением посетить бесплатный открытый урок. Дочка была очень довольна увиденным, с моего разрешения нас записали на курс. Ходим с осени прошлого года, базовые навыки владения компьютером ребенок получил, уверенно ищет информацию в интернете, помогает мне фотографии в фотошопе обрабатывать. В общем, прогресс я вижу, стремление есть и это самое важное.
Читать полностьюСкрыть

Оставьте отзыв или пожелание

Мы будем рады обратной связи об обучении в Академии РУБИКОН! Ваш отзыв или пожелание помогут сделать Академию лучше.

Достижения студентов

Студенты Компьютерной Академии РУБИКОН почти на каждом занятии занимаются созданием проектов в области программирования, дизайна и робототехники. И преподаватели, и родители гордятся результатами их трудов. Здесь представлены работы студентов 13-16 лет.

Светофор на платформе ARDUINO
Артемьев Артём, Акимов Олег
Шахматы
Осипов Алексей
Выполнено в программе 3Ds Max.
Интерьер
Прохоров Артем
Выполнено в программе 3Ds Max.
Игровой персонаж
Чернопятов Максим
Выполнено в программе 3Ds Max.
Божья коровка
Шигин Иван
Выполнено в программе 3Ds Max.
Разработка игры
Григорий Ткаченко

Остались вопросы по обучению в Академии РУБИКОН?

Менеджер ответит на вопросы, запишет на пробное занятие, подберет программу с учетом возраста, интересов и уровня подготовки вашего ребенка.