Назад к программам
Программа Middle
11-12 лет
Добро пожаловать в мир удивительных открытий и современных знаний
IT-сферы!
Записаться
Получение практических IT-навыков
Программирование
Дизайн
Робототехника
Атмосфера тепла и внимания
Международный сертификат
Развитие личности и навыков общения: Soft Skills

Курсы программирования, дизайна, робототехники для детей 11-12 лет

Современные подростки много времени проводят за компьютерными играми и гаджетами, и родителям порой непросто контролировать эти увлечения. Компьютерная Академия РУБИКОН — место, где ребята, увлеченные современными технологиями, приобретают полезное хобби, которое в будущем может стать профессией!

Большая часть занятий — это практика, которая помогает лучше усвоить теоретический материал. В основе программы обучения — изучение компьютерной грамотности, программирования, разработки компьютерных игр, занятия по созданию сайтов, дизайну, робототехнике, 3D-моделированию, блогингу.

Как проходят занятия

Программа Middle рассчитана на 4 года. У нас нет зубрежки, домашних заданий, лишней теории. На занятиях по программированию подростки учатся создавать компьютерные игры. Также ребята изучают языки программирования, разрабатывают сайты и приложения. На уроках по дизайну студенты изучают графические редакторы, занимаются обработкой изображений, созданием коллажей и знакомятся с фирменным стилем.

На занятиях по робототехнике ребята собирают и программируют роботов, изучают основы схемотехники, механики, электроники, радиотехники. Они работают с передачами, скоростями, различными физическими силами. Собранных роботов студенты тестируют на командных и индивидуальных соревнованиях.

Какие навыки получит ребенок

Hard skills

  • Овладеет базовыми знаниями и навыками работы на ПК
  • Получит навыки объемно-пространственного мышления в процессе создания 3D-моделей
  • Разовьет логическое и "вычислительное" мышление, а также освоит основы мехатроники и робототехники в процессе работы с платформой Lego Mindstorms
  • Научится проектировать и программировать механизмы разного уровня сложности
  • Познакомится с языками программирования и создаст сайт на их основе
  • Освоит азы графического и web-дизайна

Soft skills

  • Научится коммуницировать со сверстниками и взаимодействовать в команде
  • Сможет принимать решения самостоятельно и в команде
  • Научится правильно задавать вопросы, просить помощи и совета, воспринимать критику
  • Научится планировать свои действия
  • Разовьет инициативность и познакомится с тайм-менеджментом
  • Научится презентовать себя и свои проекты

Траектория IT-образования для детей, начинающих в 11-12 лет

1
1 год
Middle
Детская компьютерная академия
2
1 год
Senior
3
2 года
Профиль
Профориентация и выбор дисциплины
4
1 год
Специализация
Полное погружение в профессию
ДИПЛОМ
Траектория IT-образования для детей, начинающих в 11-12 лет
Дисциплины
middle
1 год
Старт в IT

Цель: сформировать навыки уверенного пользователя ПК, изучить специализированные программы для работы в различных IT-направлениях.

Что изучаем: многообразие актуальных IT-направлений, понятие цифрового этикета и системной безопасности; основые администрования; как оптимизировать работу в компьютерных программах; онлайн-документы и работа с ними.

Чему научимся: разбираться в компьютерах и операционных системах, собирать самостоятельно компьютер, настраивать его, устранять неполадки; выполним проекты в онлайн-документах; прокачаем цифровые навыки, используя горячие клавиши, навыки слепой печати, разовьем алгоритмическое мышление.

Подробнее
Основы программирования на языке Python

Цель: обучение практическим навыкам программирования на языке Python для написания программ и разработки простейших игр.

Что изучаем: области применения языка программирования; построение алгоритмов, что такое циклы, библиотеки, функциии, списки, переменные и т.д.; учимся создавать первые сайты, приложения, игры, чат-ботов.

Чему научимся: навыкам самостоятельного создания и отлаживания несложных приложений на языке программирования Python; будем уметь находить ошибки, прокачивая внимательность, усидчивость, дисциплину; продолжим развивать аналитическое мышление и логику; создадим игру на Python; полученные знания реализуем на практике на олимпиадах и хакатонах.

Создание игр на Construct2

Цель: обучение принципам программирования посредством разработки 2D-игр для Windows на платформе Construct2.

Что изучаем: как составлять алгоритмы, понятия «объект», «событие», «управление», «обработка событий»; придумываем дизайн для разных элементов и разрабатываем собственные сценарии игры; разбираемся с визуальными эффектами, анимацией персонажей; применяем законы физики к объектам и героям.

Чему научимся: прокачаем пространственное и логическое мышление, а также творчество; приобретем навыки разработки проектов: интерактивных историй и игр; получим опыт индивидуальной и коллективной работы над проектом.

Создание сайтов

Цель: освоение техники создания веб-страниц, системного программирования и создания пользовательских интерфейсов.

Что изучаем: виды веб-сайтов, их функциональные, структурные и технологические особенности, основные принципы веб-дизайна; основы, версии и стандарты языка HTML, CSS, JavaScript; создаем веб-сайт магазина и наполняем его контентом (текстом, картинками, видео и т.д.).

Чему научимся: конструировать веб-сайт, оптимизировать контент на сайте с помощью команд (тегов) - изменять шрифт, размер, цвет текста и его расположение, создавать списки, вставлять изображения и т.д.; прокачаем математику, логику, аналитическое мышление, внимание и усидчивость.

Игровое 3D-моделирование

Цель: создание трехмерной компьютерной графики и анимации в программе Blender.

Что изучаем: инструментарий и возможности программы для создания, визуализации и анимации персонажей компьютерных игр - примитивы и их настройки, режимы работы и настройки полигональных объектов, материалы, инструменты создания текстурных разверток, блокинг, скульптинг; особенности создания различных форм; постановку света и рендеринг; физические особенности реальных объектов для перенесения их на персонажей и создания анимации.

Чему научимся: создавать трехмерные персонажи и спецэффекты для компьютерных игр; прокачаем навыки объемно-пространственного мышления и творчество.

Робототехника

Цель: развитие навыков проектирования и конструирования роботов Lego Mindstorms.

Что изучаем: основы конструирования, механики для создания прототипов реальных объектов; проводим физические и математические расчеты (длина, количество оборотов колес, траектория и скорость движения, сила трения и т.д.), используем датчики касания, света, цвета, расстояния.

Чему научимся: мыслить и рассуждать логически, конструируя и программируя роботов; прокачаем творческое и аналитическое мышление, собрав уникальную робомашину, разработаем и напишем программу к ней, защитим свой проект перед согруппниками; примем участие в хакатонах и соревнованиях в категориях "Движение по линии", "Рубосумо", "Кегельринг" и др.

Подробнее
Проектный дизайн

Цель: изучение растровой графики в топовой дизайнерской программе Adobe Photoshop.

Что изучаем: инструменты и возможности программы, с помощью которых создаем первые серьезные дизайнерские проекты - логотип, визитку, рекламную листовку.

Чему научимся: познакомимся с серьезным графическим дизайном с помощью программы Adobe Photoshop; узнаем, что такое фирменный стиль и создадим его элемент - логотип, прокачаем креативность и реализуем творческие идеи в конкретном дизайн-проекте.

Блогинг

Цель: создание, наполнение и продвижение YouTube канала.

Что изучаем: особенности контента на YouTube; как выбрать интересную тему и создать собственный канал; снимаем и монтируем ролики по сценариям; учимся находить собственный образ, работать со светом, звуком; подбираем музыкальный ряд, создаем титры.

Чему научимся: создавать уникальный видеоконтент на заданную тему по сценарию; применять имеющиеся знания по дизайну; прокачаем лидерские качества и организаторские способности, творчество, актерский талант; создадим свой проект для портфолио.

Подробнее
Тренинги Soft Skills

Командообразование: учимся слушать друг друга, доверять друг другу, коммуницировать и взаимодействовать в команде, находить вместе общее решение, распределять роли, выбирать лидера, болеть за команду как за самих себя, помогать и давать советы, а также быть терпеливыми, прислушиваться к мнению других и отстаивать свою точку зрения; моделируем различные командные ситуации в игровой форме.

Открыть программу следующего года
Дисциплины
senior
1 год
Старт в IT

Цель: сформировать навыки продвинутого пользователя и администрирования ПК.

Что изучаем: многообразие актуальных IT-направлений, понятие цифрового этикета и системной безопасности, использование основных программ, которыми студент сможет пользоваться для разработки различных проектов во многих цифровых отраслях.

Чему научимся: разбираться в устройстве и функциях компьютера, собирать их самостоятельно, настраивать, устранять неполадки; узнаем особенности разных операционных систем; сможем выполнять задачи по системному администрированию; прокачаем цифровые навыки, используя горячие клавиши, навыки слепой печати.

Подробнее
Основы программирования на языке C#

Цель: знакомство с основами программирования в среде C#, базовыми понятиями теории алгоритмов; формирование навыков работы в системе программирования C#.

Что изучаем: особенности и возможности языка программирования C#, области его применения; алгоритмы; переменные, типы данных, условия; понятия циклов, массивов, классов, списков и т.п.

Чему научимся: ориентироваться в сложной науке программирования, понимать особенности frontend и backend-разработки; оперировать инструментарием языка C# и создавать IT-проекты на нем; прокачаем аналитическое, критическое и абстрактное мышление, научимся находить эффективные решения поставленных задач; прокачаем самостоятельность и дисциплину.

Язык программирования Python

Цель: практическое освоение техники создания веб-страниц, системного программирования, создания пользовательских интерфейсов, настройки программных продуктов под пользователя.

Что изучаем: программирование на языке Python; знакомство с технологией создания компьютерных программ и современными концепциями программирования построение алгоритмов; что такое условия, циклы, списки, кортежи, словари, множества, классы и функции, библиотеки и где они применяются.

Чему научимся: создадим проект на языке программирования Python; будем уметь находить ошибки, прокачивая внимательность, усидчивость, дисциплину, а также аналитическое мышление и логику; полученные знания прокачаем на практике на олимпиадах и хакатонах.

Gamedev. Разработка компьютерных игр на Unity 3D

Цель: глубже погрузиться в программирование посредством разработки трехмерной игры на популярном движке Unity 3D.

Что изучаем: составление алгоритмов, понятия «объект», «событие», «управление», «обработка событий»; как создать 3D-игру: добавление панели, объекта, персонажа, их взаимодействие, физические свойства объектов в трехмерном пространстве, управление персонажем с помощью мыши, анимация и т.д.

Чему научимся: почувствуем себя настоящими разработчиками игр, изучая систему координат в 3D; узнаем новые величины и функции в программировании; перенесем готовый проект (игру) на смартфон и протестируем его; прокачаем логическое и пространственное, а также инженерное мышление и творческий потенциал.

Создание сайтов. HTML, CSS, JavaScript

Цель: создать сайт на HTML5 и оформить его с использованием каскадной таблицы стилей CSS3 и языка программирования JavaScript.

Что изучаем: HTML, CSS, JavaScript как основы создания любого сайта; разрабатываем web-страницы с помощью HTML5, CSS3 и JavaScript: добавляем и адаптируем картинки, создаем ссылки на другие страницы, списки, таблицы; анимируем различные элементы (например, кнопки), работаем со шрифтами; изучаем переменные, циклы, массивы, условия и т.д.

Чему научимся: изучим основы web-разработки и создания сайтов, создадим сайт с помощью HTML и сделаем его уникальным с помощью таблиц стилей CSS и JavaScript; узнаем особенности профессии frontend-разработчика, разовьем алгоритмическое и творческое мышление, прокачаем внимательность, терпение, дисциплину внимание, дисциплина, интеллект.

3D-моделирование в Blender

Цель: формирование знаний, умений в области применения технологий 3D-моделирования для обеспечения эффективности процессов проектирования и изготовления 3D-моделей в программе Blender.

Что изучаем: конструктивные особенности модели, технические способы описания конструкции модели, этапы разработки и конструирования модели; базовые элементы геометрии, технические особенности моделей, сооружений и механизмов; работа с частицами и силами; создание базовых материалов и их применение к модели; анимацию, встраивание трехмерной графики в видео; создание видеоролика; разрабатываем курсовой проект (комнату).

Чему научимся: находить и структурировать информацию; применять знания основ механики и алгоритмизации в творческой и проектной деятельности; решать несложные конструкторские задачи в ходе работы над проектом на заданную тему; прокачаем пространственное и творческое мышление; создадим уникальный творческий проект.

Роботоинженерия

Цель: стимулировать интерес к научно-исследовательской и инженерной деятельности с помощью конструирования и программирования мехатронных систем на платформе Arduino.

Что изучаем: электрические схемы, микроконтроллеры, цифровые датчики, резисторы, светодиоды; проектирование автономных электронных систем и комплексов (подключение к Arduino световых, температурных, звуковых датчиков, сервоприводов и т.д.), программируем на языке С++; устраиваем соревнования роботов.

Чему научимся: конструировать и программировать реальные устройства и электронные приборы; прокачаем техническое творчество; узнаем, как создается "умный дом"; соберем собственный мини-компьютер; поучаствуем в олимпиадах и хакатонах.

Дизайн. Основы айдентики

Цель: изучить основы айдентики и в частности фирменного стиля.

Что изучаем: как и зачем создается фирменный стиль; разрабатываем элементы фирменного стиля - логотип, визитку, буклет, знакомимся с понятиями "брендбук" и "гайдлайн"; изучаем приемы работы с цветом, формой, типографикой, композицией.

Чему научимся: образно мыслить, использовать в своей работе знания о цвете, композиции, типографике; прокачаем творчество и воплотим знания и навыки по изученному материалу в дизайнерском проекте для портфолио.

Блогинг

Цель: познакомиться с правилами профессиональной съемки и создать собственный проект для видеоблога.

Что изучаем: программу для видеомонтажа Sony Vegas, особенности постановочной съемки, как правильно разрабатывать сценарии для профессиональной съемки; практикуемся в сюжетной, репортажной и постановочной съемке, используя различное оборудование - от видеокамеры до квадрокоптера; занимаемся видеомонтажем, работая с заголовками, титрами, спецэффектами; учимся обрабатывать и синхронизировать звук и изображение.

Чему научимся: основам создания репортажа, интервью, анимационных роликов, видеообзоров, развлекательных шоу для видеоблога; раскроем творческий потенциал и актерский талант; с пользой и интересом проведем время в атмосфере креативных единомышленников.

Подробнее
Тренинги Soft Skills

Командообразование: учимся слушать друг друга, доверять друг другу, коммуницировать и взаимодействовать в команде, находить вместе общее решение, распределять роли, выбирать лидера, болеть за команду как за самих себя, помогать и давать советы, а также быть терпеливыми, прислушиваться к мнению других и отстаивать свою точку зрения; моделируем различные командные ситуации в игровой форме.

Открыть программу следующего года
Дисциплина на выбор:
Профиль
1 год
Программирование

Что изучаем:

  • WEB - разработка (PHP, JavaScript)
  • Разботка под Desktop (C#) конструкторы, чаты
  • Создание мобильных приложений (Java)
  • Разработка игр
Дизайн

Что изучаем:

  • Лаборатория дизайна: теория дизайна, работа в Adobe Photoshop, работа в Adobe Illustrator
  • Фотолаборатория: предметная съемка, уличная съемка, студийная съемка, портрет, обработка в Adobe Photoshop и Adobe Illustrator
  • Видеолаборатория: Adobe Premiere Pro, After Effects
  • 3D-моделирование: 3D MAX
Роботоинженерия

Что изучаем:

Робототехника Lego

  1. Введение в конструирование
  2. Введение в робототехнику
  3. Программирование и основы ТАУ
  4. Соревновательная робототехника

Программирование микроконтроллеров ARDUINO

  1. Особенности устройства и функционирование роботов
  2. Электронные компоненты и оборудование
  3. Микроконтроллеры. Управление элементами схемы
  4. Программирование. Датчкики и сенсоры.

Дроны

  1. Теории мультимоторных систем. Основы управления, полеты на симуляторе.
  2. Сборка и настройка квадракоптера. Учебные полеты
  3. Настройка, установка FPV-оборудования
  4. Программирование мультироторных систем.
  5. Работа в группа над инженерным проектом.

Инновационные технологии

  1. Прототипирование и проектирование
  2. 3D-технологии
  3. Нейронные сети
Итоги обучения:
Студент выбирает дисциплину, которую хотел бы изучать углубленно, проходит обучение с ориентацией на конкретную профессиональную сферу: программирование, дизайн или робототехнику. При этом он получает квалифицированное психолого-педагогическое сопровождение. Важной составляющей учебного процесса создание итогового проекта и участие в профильных конкурсах, олимпиадах и хакатонах. По окончанию обучения студент сдает экзамены, собирает портфолио из собственных уникальных it-проектов и получает диплом об окончании Компьютерной Академии.
Подробнее
Открыть программу следующего года
Дисциплина на выбор:
Специализация
1 год
Программирование

ИЗУЧАЕМ УГЛУБЛЕННО ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ:

  • WEB-разработка (PHP, JavaScript)
  • Разботка под Desktop (C#) конструкторы, чаты
  • Создание мобильных приложений (Java)
  • Разработка игр
Дизайн

ИЗУЧАЕМ УГЛУБЛЕННО ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ:

Дизайн полиграфии: рисунок, композиция и психология восприятия, история искусств, типографика, айдентика, допечатная подготовка, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Indesign

Фотография: композиция и психология восприятия, история искусств, предметная съемка, уличная съемка, студийная съемка, портрет, Adobe Photoshop, Adobe Lightroom

Видеосъемка и монтаж: композиция и психология восприятия, история искусств, теория монтажа, сценарное искусство, портрет, Adobe Photoshop, Adobe Premiere Pro.

3D-визуализация: композиция и психология восприятия, история искусств, моделирование, настройка материалов, Z-Brush, Marvelous, настройка освещения и камер, визуализация, Adobe Photoshop, дизайн интерьеров

Motion Design: композиция и психология восприятия, история искусств, рисунок, теория анимации, шейповая анимация 2D, Персонажная анимация 2D, теория монтажа, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator.

Спецэффекты: композиция и психология восприятия, история искусств, рисунок, теория анимации, шейповая анимация 2D, спецэффекты After Effects, теория монтажа, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator.

Итоги обучения:

Студент выбирает направление профильной дисциплины, которое хотел бы изучать углубленно, проходит обучение с ориентацией на конкретную специальность программирования или дизайна. При этом он получает квалифицированное психолого-педагогическое сопровождение. Важной составляющей учебного процесса создание итогового проекта и участие в профильных конкурсах, олимпиадах и хакатонах. По окончанию обучения студент сдает экзамены, собирает портфолио из собственных уникальных it-проектов и получает диплом об окончании Компьютерной Академии.

Посоветуйтесь с нашим менеджером по выбору программы для вашего ребенка

Не знаете, какие компьютерные курсы выбрать? Оставьте свой номер. Менеджер Академии перезвонит и ответит на вопросы

Как наши студенты добиваются потрясающих результатов?

Компьютерная Академия РУБИКОН дает возможность подросткам, увлеченным гаджетами, найти свое призвание и вникнуть в суть цифровых технологий. Занятия по программированию, робототехнике и дизайну для подростков от 11 до 12 лет погружают ребенка в направления, наиболее востребованные в мире IT. Необязательно, что ребенок станет профессиональным айтишником, но полученные цифровые навыки пригодятся ему в современном мире высоких технологий.

Компьютерная Академия РУБИКОН — это образовательное пространство, в котором мы воспитываем новое поколение успешных личностей, какую бы профессию ваши дети не выбрали в будущем! Обращаем особое внимание на развитие не только жестких, но и важнейших на сегодня, гибких навыков.

Для этого мы создали все условия: профессиональные педагоги из мира IT, которые говорят со студентами на понятном языке, передовое техническое оснащение и общение детей в кругу единомышленников!

Мы поддерживаем совместное творчество преподавателей и студентов. Мотивируем ребят создавать новые проекты, учим ставить цели и достигать их, прислушиваться ко мнению одногруппников, выражать свое мнение, искать альтернативные решения и доводить дела до конца! Каждый сотрудник Академии РУБИКОН заинтересован в успехе вашего ребенка. Мы гордимся успехами наших студентов, и вы тоже будете восхищаться его способностями и трудолюбием!

Показать большеменьше
Светлана СавинаДиректор Академии РУБИКОН
Подписаться во ВКонтакте

Преподаватели курса

Наши преподаватели — опытные педагоги со стажем работы 3-5 лет. Они умеют раскрывать способности и таланты студентов. Педагоги знают, что дети любят играть, поэтому все занятия проводят в игровой форме. Мы уверены в качестве знаний, которые они передают детям: все преподаватели являются практикующими специалистами из мира цифровых технологий.

Иванов Виктор
Педагог направлений: «Программирование», «Разработка компьютерных игр», «Game-дизайн», «3D-моделирование».
- Организатор хакатона TulaHack-2019.
- Полуфиналист хакатона «Цифровой прорыв-2019».
- Полуфиналист Международной сертификационной олимпиады «Траектория будущего» в номинации «Autodesk 3Ds Max».
- Куратор команды полуфиналистов Международной сертификационной олимпиады «Траектория будущего» в номинации «League of Legends».
- Комментатор и соорганизатор турниров на портале FragMe.org.
- Участник и полуфиналист игровых турниров в номинациях «Hearthstone», «League of Legends», «Heroes of the Storm».
Показать большеменьше
Гладилин Алексей
Педагог направлений: «Программирование микроконтроллеров», «Робототехника», «Scratch», «HTML», «IT-Start».
Руководитель победителей и призеров (в том числе команд): ⠀
- городской научно-практической конференции старшеклассников "Шаг в науку",
- городской выставки технического творчества подростков "Наследники Левши",
- городских соревнований по радиоэлектронике, посвященных Дню защитника Отечества,
- областного конкурса по компьютерным технологиям "Компьютерный мир",
- городских и областных командных соревнований по робототехнике,
- областной олимпиады по информатике.
- Победитель (диплом II степени) в номинации "Наставники года" IV Всероссийской конференции "Юные техники и изобретатели". Победитель областных командных соревнований по робототехнике среди учащихся и педагогов "Учитель и ученик" Участник конференций и обучающих смен (Сколково, Сириус и пр.) Награжден почетными грамотами МО РФ, МО Тульской области, УО города Тулы.
Показать большеменьше
Ливенцева Юлия
Педагог направлений: «Компьютерная графика», «WEB-дизайн», «Графический и рекламный дизайн», «Моушн-дизайн», «2D-графика», «Анимация», «Основы видеомонтажа и ретуши».
- Окончила курсы 2D-анимации (Анимационный институт Саши Дорогова, Дисней).⠀
- Профильное образование художника и архитектора.
- Заняла 1 место среди художников на всероссийском инновационном форуме Селигер.
- Участвовала в выставке краудсорсинговой платформы Citycelebrity (г. Тула) и стала полуфиналистом конкурса Future Generation Art Prize (вошла в 50 лучших художников со всего мира).
- Работает в таких программах, как Adobe Photoshop, Illustrator, Premiere Pro, After Effects, Indesign, Lightroom, Animate, Autodesk AutoCAD, Archicad, Cinema 4d, Figma, Sketch.
Показать большеменьше
Илюшкин Даниил
Ведущий педагог направления: «Робототехника».
- Организатор конкурсов и соревнований по направлению «Робототехника», в том числе отдельного трека «Робототехника» на хакатоне TulaHack-2019, TulaHack-2022.
- Педагогический стаж – более 3х лет.
- Куратор команд-призеров Мирового чемпионата по робототехнике IRC International (Москва, 2019 год).
- Куратор команд-призеров Международной сертификационной олимпиады «Траектория будущего» в номинации «Робототехника» (Москва, 2019 год).
- Куратор команд-участниц и призеров областных, региональных и всероссийских соревнований по робототехнике.
Показать большеменьше
Федосюк Егор
Педагог направлений: «Программирование», «Разработка компьютерных игр», «Web-разработка», «Роботехника».
- Образование: ТулГу Институт высокоточных систем имени В.П. Грязева, кафедра Систем автоматического управления по специальности "Системы управления летательными аппаратами".
- Участник региональных соревнований среди студентов.
- Организатор хакатонов Академии РУБИКОН 2021 и 2022 гг.
Показать большеменьше
Родин Александр
Педагог направлений: «3D-моделирование».
- Окончил Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого.⠀
- Почетная грамота Министерства образования Тульской области, 2014 год.
- Почетная грамота Министерства образования Тульской области, 2016 год.
- Постоянный организатор и член жюри олимпиад и хакатонов в Компьютерной Академии РУБИКОН.
- Опыт работы в сфере образования - 10 лет.
Показать большеменьше
Боков Алексей
Педагог направлений: «Программирование».
- Участвовал в различных всероссийских и региональных выставках сборных моделей, где занимал призовые места.
- Педагогический стаж 1,5 года.
- Постоянный организатор и член жюри олимпиад и хакатонов в Компьютерной Академии РУБИКОН.
Показать большеменьше
Кенжаев Владислав
Педагог направлений: «Программирование», «Робототехника».
- Окончил ТулГУ по специальности «Системы управления движением и навигация».
- Постоянный организатор и член жюри олимпиад и хакатонов в Компьютерной Академии РУБИКОН.
Показать большеменьше
Киреева Наталья
Педагог направления: «Компьютерная грамотность», «Дизайн», «Цифровое фото».
- Образование техническое: высшее ТулГУ.
- Образование педагогическое: Тульский педагогический колледж.
- Штатный дизайнер кинотеатра «Октябрь».
- Фотограф исторических мероприятий Рим-Крым, КВИФ, ВиЭ, Рекон.
- Участник клуба «Legio X Fretensis».
Показать большеменьше
Олейник Руслан
Педагог направлений: «Видеомонтаж», «Видеоблогинг», «Сценарное мастерство».
- Молодой режиссер, оператор, монтажер.
- Снимал клипы и рекламу для российских звёзд и компаний.
- Создатель развлекательного блога о Туле «toolamedia».
- Ведущий всероссийских игр о кино «Киносекрет».
Показать большеменьше
Власов Игорь
Педагог направления: «Программирование».
- Закончил Харьковский национальный университет радиоэлектроники. Специальность «Биотехнические медицинские аппараты и системы».
- 3 года занимался научно-исследовательской деятельностью.
- В 2016 году принял участие в пилотном проекте Яндекс Лицей.
- В 2017 году был признан лучшим преподавателем.
- Ученики занимали призовые места на соревнованиях в Вологде в открытом чемпионате по программированию в 2017, 2018 и 2019 годах.
Показать большеменьше

Задать вопрос преподавателю

Ответ от преподавателя придет в течение 48 часов на указанную вами почту. Если вопрос потребует уточнения, сотрудник Академии свяжется с вами по телефону. Если ваш вопрос требует срочного решения, перезвоните по телефонам Академии +7(4872)711-711, в рабочее время с 9.00 до 18.00

Расписание и форматы

Для детей в возрасте 11-12 лет важно взаимодействие с преподавателем, поэтому мы предлагаем два формата очного обучения: в аудиториях Компьютерной Академии РУБИКОН и дистанционное. Даже онлайн-занятия проходят в формате зум-конференции, а не заранее записанного урока, чтобы студенты могли оперативно обратиться к педагогу по всем вопросам.

Расписание построено с учетом школьных занятий. Есть возможность учиться в будни и на выходных, вы выбираете удобные время.

В Компьютерной Академии РУБИКОН не задают домашних заданий, потому что студенты успевают усвоить весь материал во время занятий.

ОЧНАЯ
В Академии
-15%
при оплате
за год

Будние дни

2 занятия в неделю
по 1,5 часа
5 950 ₽
от 5 060 ₽
в месяц
*Цена действует при оплате за год

Выходные дни

1 занятие в неделю
по 3 часа
6 450 ₽
от 5 480 ₽
в месяц
*Цена действует при оплате за год
ОЧНАЯ
Онлайн
-15%
при оплате
за год

Будние дни

1 занятие в неделю
по 3 часа
5 900 ₽
от 5 015 ₽
в месяц
*Цена действует при оплате за год

Выходные дни

1 занятие в неделю
по 3 часа
5 900 ₽
от 5 015 ₽
в месяц
*Цена действует при оплате за год

Скидки и условия оплаты

Можно платить помесячно
Можно вернуть налоговый вычет 13%
Скидки на обучение второго ребенка 10%
Безналичный расчет Сбербанк Онлайн
Оплата года со скидкой 15%
Оплата за 6 месяцев со скидкой 10%

Остались вопросы по обучению в Академии РУБИКОН?

Менеджер ответит на вопросы, запишет на пробное занятие, подберет программу с учетом возраста, интересов и уровня подготовки вашего ребенка.

Вопросы об оплате

Как можно оплатить?

Оплатить можно через Сбербанк Онлайн или в любом отделении банка по реквизитам после заключения договора на оказание услуг.

Можно ли оплатить со скидкой?

Да, можно. В Академии действует следующая политика скидок. При единовременной оплате 3х месяцев обучения скидка составляет 5%, при оплате 6 месяцев - скидка 10%, при оплате 9 месяцев - скидка 15%. Также вы сможете вернуть 13%, если оформите налоговый вычет.

Если курс не подойдёт или объявят карантин, возможен ли возврат?

Да, возможен. В случае форс-мажорных обстоятельств (карантин, пандемия) или при досрочном расторжении договора возможен возврат средств за неиспользованные занятия.

Отзывы

Мы радуемся вашим положительным отзывам! Когда мы слышим критику — устраняем ее причину, становясь лучше. Если вам есть, что сказать о нашей работе — напишите свой отзыв или оставьте предложение!

Наталья (сын Илья)
курс Middle
Ребенок очень любит компьютерные игры, в будущем хотел бы стать их разработчиком, поэтому рассматриваем это как доп. образование. Ежегодно в Рубиконе проходят мастер-классы. Мы записались, хотели знать подойдет ли ребенку, понравится ли. Там ребята создали простенькую игру, вышли радостные и довольные. С этого и началось наше обучение в Рубиконе.
За текущий учебный год была робототехника, алгоритмика, работа в графических редакторах. Во время занятий есть перерывы. Чай-кофе, печенье. Сыну очень нравится кофе-брейк. По завершению каждого курса родителей приглашали на открытый урок, где дети демонстрировали чему они научились. Ребенок должен был выйти к доске и показать. На общем фоне у него достаточно хорошо получалось. На следующий год, помимо всего, у них пойдет блоггерство – как снимать, монтировать видео. Это очень интересно. На этом тоже зарабатывают. Почему выбрали именно Рубикон – они целенаправленно занимаются только с детьми, в отличие от других организаций нашего города, где занимаются люди всех возрастов. Почему еще туда пошли – в позапрошлом году в «Октаве» проходило мероприятие под названием «Наука 0+». Из Рубикона принимала участие команда ребят и выступили очень достойно – заняли 2 место. За 3 дня ребята написали игру, простую, но интересную. Оценили, что такие маленькие ребята за такой короткий срок неплохо справились. Главное, чтобы ребенку нравилось заниматься. Хотелось бы больше задач на программирование, но я понимаю, что в 7 лет еще рано, и у него все впереди
Читать полностьюСкрыть
Троишников Илья (папа Всеволода)
курс Middle
Мой сын Всеволод учится в Академии РУБИКОН три года. Всеволод до этого занимался робототехникой на начальном уровне из конструктора ЛЕГО. Потом когда он пришел сюда, он более углубленно стал интересоваться как это все работает, но в тот же самый момент открыл для себя новый вид обучения - это программирование он стал как-то стараться программы писать.
Год назад написал сам какую–то маленькую мини игру по футболу. Он очень доволен и я доволен тем, какие у него, на данный момент, результаты. У Севы учеба в Академии занимает дополнительный учебный день, потому что мы ходим по воскресеньям, но это никак не сказывается на его работоспособности, а наоборот, я хочу сказать, в Академию РУБИКОН он ходит всегда с удовольствием и никогда еще не было ни одного дня, когда он сказал что я не хочу или я устал. Благодаря учебе в Академии и проведению всевозможных мероприятий и конкурсов, мой ребенок стал больше принимать вот эту конкурсную программу , соревноваться. Он пытается превзойти не только самого себя, но и других участников в том или ином конкурсе, выполняет дополнительные задания. Это не просто для галочки, он пришел отработал и ушел, когда есть результат, и мне это очень нравится. Я очень доволен и Академией, и преподавательским составом. И тем как не то что Академия в целом как дизайн, мне нравится то, что у нее внутри, как они преподают, как проводят свободное время, как пытаются заинтересовать студентов. Давайте понимать, на данный момент, некоторых детей не то что научить надо, некоторых детей нужно подтолкнуть к этому, направить, стимулировать, и Академия справляется с этим на пять с плюсом.
Читать полностьюСкрыть
Наталья (мама Анастасии)
курс Middle
Хотела бы написать отзыв об Академии современного образования Рубикон. Моя дочь Теплова Анастасия обучается в этой Академии. Мои впечатления самые положительные. Программа обучения составлена преподавателями грамотно и интересно для учащихся. Сами преподаватели квалифицированы, внимательны к детям, их уроки доступны к пониманию.
Когда бы я ни обратилась с вопросом, всегда получаю вежливые и точные ответы на волнующие меня вопросы. Академия Рубикон вводит всё новые и новые курсы для учащихся, расширяя их кругозор и знания. Я надеюсь, что мой ребёнок пройдёт полный курс в данной Академии современного образования Рубикон.
Читать полностьюСкрыть
Яна Борисова
курс Middle
Два года дочь учится в Академии Рубикон, и я вижу, как Дарья серьезно, ответственно и с удовольствием относится к обучению. Большая заслуга преподавателей с их энтузиазмом и креативными идеями.
Обстановка, оборудование и комфорт играет не последнюю роль, дети чувствуют себя, как дома, но в кругу друзей.
Читать полностьюСкрыть
Ольга Серова
курс Middle
Ходим первый год. Ребенку очень нравится. Интересная программа. Удобное время.
Ребенок ходит с удовольствием.
Читать полностьюСкрыть
Анастасия Маяковская
курс Middle
Хожу уже 3 год. Прекрасный персонал. Прекрасная система обучения. Преподаватели и однокурсники стали родными.
Спасибо большое!
Читать полностьюСкрыть
Евгения Алисина
курс Middle
Если кто-то ещё сомневается, отдать ребенка в Академию или ему будет достаточно информатики в школе, с уверенностью заявлю, учитывая личный положительный опыт, надо отдавать и как можно скорее.
Сын ходит второй год, каждый раз рассказывает, какой материал прошли, следующее занятие ждёт с нетерпением, информатика в школе кажется смешной и скучной. В ообщем, мы очень довольны, огромное спасибо преподавателям, всем рекомендую.
Читать полностьюСкрыть
Марина Петухова
курс Middle
Большое спасибо Рубикону, ребенок стал лучше работать на компьютере.
Были небольшие сложности, но преподаватель помог все преодолеть.
Читать полностьюСкрыть

Оставьте отзыв или пожелание

Мы будем рады обратной связи об обучении в Академии РУБИКОН! Ваш отзыв или пожелание помогут сделать Академию лучше.

Достижения студентов

Благодаря проектному подходу, ребята 11-12 лет создают собственные компьютерные игры, сайты, приложения, роботов, дизайн-проекты - список можно продолжать. Здесь мы публикуем результаты их компьютерного творчества. Каждая работа - достижение, которым гордятся родители и преподаватели!

Наложение текстур на 3D-модель
Студенты на занятии
Разработка сайта в конструкторе Tilda
Пастухова Стелла, Данилов Руслан, Чулков Даниил
Cайт ресторана авторской кухни был разработан студентами в рамках хакатона RNT-hack.
Робот-уборщик
Журба Даниил
Робот работает по типу робота-пылесоса и способен объезжать препятствия благодаря датчикам касания.
Проект 3D-ресторана
Зимин Иван, Моржаков Даниил, Курносова София
Ресторан состоит из 3х помещений, каждое из которых студенты продумали и оборудовали всем необходимым. В ресторане работают только роботы.

Остались вопросы по обучению в Академии РУБИКОН?

Менеджер ответит на вопросы, запишет на пробное занятие, подберет программу с учетом возраста, интересов и уровня подготовки вашего ребенка.