Современные подростки много времени проводят за компьютерными играми и гаджетами, и родителям порой непросто контролировать эти увлечения. Компьютерная Академия РУБИКОН — место, где ребята, увлеченные современными технологиями, приобретают полезное хобби, которое в будущем может стать профессией!
Большая часть занятий — это практика, которая помогает лучше усвоить теоретический материал. В основе программы обучения — изучение компьютерной грамотности, программирования, разработки компьютерных игр, занятия по созданию сайтов, дизайну, робототехнике, 3D-моделированию, блогингу.
Программа Middle рассчитана на 4 года. У нас нет зубрежки, домашних заданий, лишней теории. На занятиях по программированию подростки учатся создавать компьютерные игры. Также ребята изучают языки программирования, разрабатывают сайты и приложения. На уроках по дизайну студенты изучают графические редакторы, занимаются обработкой изображений, созданием коллажей и знакомятся с фирменным стилем.
На занятиях по робототехнике ребята собирают и программируют роботов, изучают основы схемотехники, механики, электроники, радиотехники. Они работают с передачами, скоростями, различными физическими силами. Собранных роботов студенты тестируют на командных и индивидуальных соревнованиях.
Цель: сформировать навыки уверенного пользователя ПК, изучить специализированные программы для работы в различных IT-направлениях.
Что изучаем: многообразие актуальных IT-направлений, понятие цифрового этикета и системной безопасности; основые администрования; как оптимизировать работу в компьютерных программах; онлайн-документы и работа с ними.
Чему научимся: разбираться в компьютерах и операционных системах, собирать самостоятельно компьютер, настраивать его, устранять неполадки; выполним проекты в онлайн-документах; прокачаем цифровые навыки, используя горячие клавиши, навыки слепой печати, разовьем алгоритмическое мышление.
Цель: обучение практическим навыкам программирования на языке Python для написания программ и разработки простейших игр.
Что изучаем: области применения языка программирования; построение алгоритмов, что такое циклы, библиотеки, функциии, списки, переменные и т.д.; учимся создавать первые сайты, приложения, игры, чат-ботов.
Чему научимся: навыкам самостоятельного создания и отлаживания несложных приложений на языке программирования Python; будем уметь находить ошибки, прокачивая внимательность, усидчивость, дисциплину; продолжим развивать аналитическое мышление и логику; создадим игру на Python; полученные знания реализуем на практике на олимпиадах и хакатонах.
Цель: обучение принципам программирования посредством разработки 2D-игр для Windows на платформе Construct2.
Что изучаем: как составлять алгоритмы, понятия «объект», «событие», «управление», «обработка событий»; придумываем дизайн для разных элементов и разрабатываем собственные сценарии игры; разбираемся с визуальными эффектами, анимацией персонажей; применяем законы физики к объектам и героям.
Чему научимся: прокачаем пространственное и логическое мышление, а также творчество; приобретем навыки разработки проектов: интерактивных историй и игр; получим опыт индивидуальной и коллективной работы над проектом.
Цель: освоение техники создания веб-страниц, системного программирования и создания пользовательских интерфейсов.
Что изучаем: виды веб-сайтов, их функциональные, структурные и технологические особенности, основные принципы веб-дизайна; основы, версии и стандарты языка HTML, CSS, JavaScript; создаем веб-сайт магазина и наполняем его контентом (текстом, картинками, видео и т.д.).
Чему научимся: конструировать веб-сайт, оптимизировать контент на сайте с помощью команд (тегов) - изменять шрифт, размер, цвет текста и его расположение, создавать списки, вставлять изображения и т.д.; прокачаем математику, логику, аналитическое мышление, внимание и усидчивость.
Цель: создание трехмерной компьютерной графики и анимации в программе Blender.
Что изучаем: инструментарий и возможности программы для создания, визуализации и анимации персонажей компьютерных игр - примитивы и их настройки, режимы работы и настройки полигональных объектов, материалы, инструменты создания текстурных разверток, блокинг, скульптинг; особенности создания различных форм; постановку света и рендеринг; физические особенности реальных объектов для перенесения их на персонажей и создания анимации.
Чему научимся: создавать трехмерные персонажи и спецэффекты для компьютерных игр; прокачаем навыки объемно-пространственного мышления и творчество.
Цель: развитие навыков проектирования и конструирования роботов Lego Mindstorms.
Что изучаем: основы конструирования, механики для создания прототипов реальных объектов; проводим физические и математические расчеты (длина, количество оборотов колес, траектория и скорость движения, сила трения и т.д.), используем датчики касания, света, цвета, расстояния.
Чему научимся: мыслить и рассуждать логически, конструируя и программируя роботов; прокачаем творческое и аналитическое мышление, собрав уникальную робомашину, разработаем и напишем программу к ней, защитим свой проект перед согруппниками; примем участие в хакатонах и соревнованиях в категориях "Движение по линии", "Рубосумо", "Кегельринг" и др.
Цель: изучение растровой графики в топовой дизайнерской программе Adobe Photoshop.
Что изучаем: инструменты и возможности программы, с помощью которых создаем первые серьезные дизайнерские проекты - логотип, визитку, рекламную листовку.
Чему научимся: познакомимся с серьезным графическим дизайном с помощью программы Adobe Photoshop; узнаем, что такое фирменный стиль и создадим его элемент - логотип, прокачаем креативность и реализуем творческие идеи в конкретном дизайн-проекте.
Цель: создание, наполнение и продвижение YouTube канала.
Что изучаем: особенности контента на YouTube; как выбрать интересную тему и создать собственный канал; снимаем и монтируем ролики по сценариям; учимся находить собственный образ, работать со светом, звуком; подбираем музыкальный ряд, создаем титры.
Чему научимся: создавать уникальный видеоконтент на заданную тему по сценарию; применять имеющиеся знания по дизайну; прокачаем лидерские качества и организаторские способности, творчество, актерский талант; создадим свой проект для портфолио.
Командообразование: учимся слушать друг друга, доверять друг другу, коммуницировать и взаимодействовать в команде, находить вместе общее решение, распределять роли, выбирать лидера, болеть за команду как за самих себя, помогать и давать советы, а также быть терпеливыми, прислушиваться к мнению других и отстаивать свою точку зрения; моделируем различные командные ситуации в игровой форме.
Цель: сформировать навыки продвинутого пользователя и администрирования ПК.
Что изучаем: многообразие актуальных IT-направлений, понятие цифрового этикета и системной безопасности, использование основных программ, которыми студент сможет пользоваться для разработки различных проектов во многих цифровых отраслях.
Чему научимся: разбираться в устройстве и функциях компьютера, собирать их самостоятельно, настраивать, устранять неполадки; узнаем особенности разных операционных систем; сможем выполнять задачи по системному администрированию; прокачаем цифровые навыки, используя горячие клавиши, навыки слепой печати.
Цель: знакомство с основами программирования в среде C#, базовыми понятиями теории алгоритмов; формирование навыков работы в системе программирования C#.
Что изучаем: особенности и возможности языка программирования C#, области его применения; алгоритмы; переменные, типы данных, условия; понятия циклов, массивов, классов, списков и т.п.
Чему научимся: ориентироваться в сложной науке программирования, понимать особенности frontend и backend-разработки; оперировать инструментарием языка C# и создавать IT-проекты на нем; прокачаем аналитическое, критическое и абстрактное мышление, научимся находить эффективные решения поставленных задач; прокачаем самостоятельность и дисциплину.
Цель: практическое освоение техники создания веб-страниц, системного программирования, создания пользовательских интерфейсов, настройки программных продуктов под пользователя.
Что изучаем: программирование на языке Python; знакомство с технологией создания компьютерных программ и современными концепциями программирования построение алгоритмов; что такое условия, циклы, списки, кортежи, словари, множества, классы и функции, библиотеки и где они применяются.
Чему научимся: создадим проект на языке программирования Python; будем уметь находить ошибки, прокачивая внимательность, усидчивость, дисциплину, а также аналитическое мышление и логику; полученные знания прокачаем на практике на олимпиадах и хакатонах.
Цель: глубже погрузиться в программирование посредством разработки трехмерной игры на популярном движке Unity 3D.
Что изучаем: составление алгоритмов, понятия «объект», «событие», «управление», «обработка событий»; как создать 3D-игру: добавление панели, объекта, персонажа, их взаимодействие, физические свойства объектов в трехмерном пространстве, управление персонажем с помощью мыши, анимация и т.д.
Чему научимся: почувствуем себя настоящими разработчиками игр, изучая систему координат в 3D; узнаем новые величины и функции в программировании; перенесем готовый проект (игру) на смартфон и протестируем его; прокачаем логическое и пространственное, а также инженерное мышление и творческий потенциал.
Цель: создать сайт на HTML5 и оформить его с использованием каскадной таблицы стилей CSS3 и языка программирования JavaScript.
Что изучаем: HTML, CSS, JavaScript как основы создания любого сайта; разрабатываем web-страницы с помощью HTML5, CSS3 и JavaScript: добавляем и адаптируем картинки, создаем ссылки на другие страницы, списки, таблицы; анимируем различные элементы (например, кнопки), работаем со шрифтами; изучаем переменные, циклы, массивы, условия и т.д.
Чему научимся: изучим основы web-разработки и создания сайтов, создадим сайт с помощью HTML и сделаем его уникальным с помощью таблиц стилей CSS и JavaScript; узнаем особенности профессии frontend-разработчика, разовьем алгоритмическое и творческое мышление, прокачаем внимательность, терпение, дисциплину внимание, дисциплина, интеллект.
Цель: формирование знаний, умений в области применения технологий 3D-моделирования для обеспечения эффективности процессов проектирования и изготовления 3D-моделей в программе Blender.
Что изучаем: конструктивные особенности модели, технические способы описания конструкции модели, этапы разработки и конструирования модели; базовые элементы геометрии, технические особенности моделей, сооружений и механизмов; работа с частицами и силами; создание базовых материалов и их применение к модели; анимацию, встраивание трехмерной графики в видео; создание видеоролика; разрабатываем курсовой проект (комнату).
Чему научимся: находить и структурировать информацию; применять знания основ механики и алгоритмизации в творческой и проектной деятельности; решать несложные конструкторские задачи в ходе работы над проектом на заданную тему; прокачаем пространственное и творческое мышление; создадим уникальный творческий проект.
Цель: стимулировать интерес к научно-исследовательской и инженерной деятельности с помощью конструирования и программирования мехатронных систем на платформе Arduino.
Что изучаем: электрические схемы, микроконтроллеры, цифровые датчики, резисторы, светодиоды; проектирование автономных электронных систем и комплексов (подключение к Arduino световых, температурных, звуковых датчиков, сервоприводов и т.д.), программируем на языке С++; устраиваем соревнования роботов.
Чему научимся: конструировать и программировать реальные устройства и электронные приборы; прокачаем техническое творчество; узнаем, как создается "умный дом"; соберем собственный мини-компьютер; поучаствуем в олимпиадах и хакатонах.
Цель: изучить основы айдентики и в частности фирменного стиля.
Что изучаем: как и зачем создается фирменный стиль; разрабатываем элементы фирменного стиля - логотип, визитку, буклет, знакомимся с понятиями "брендбук" и "гайдлайн"; изучаем приемы работы с цветом, формой, типографикой, композицией.
Чему научимся: образно мыслить, использовать в своей работе знания о цвете, композиции, типографике; прокачаем творчество и воплотим знания и навыки по изученному материалу в дизайнерском проекте для портфолио.
Цель: познакомиться с правилами профессиональной съемки и создать собственный проект для видеоблога.
Что изучаем: программу для видеомонтажа Sony Vegas, особенности постановочной съемки, как правильно разрабатывать сценарии для профессиональной съемки; практикуемся в сюжетной, репортажной и постановочной съемке, используя различное оборудование - от видеокамеры до квадрокоптера; занимаемся видеомонтажем, работая с заголовками, титрами, спецэффектами; учимся обрабатывать и синхронизировать звук и изображение.
Чему научимся: основам создания репортажа, интервью, анимационных роликов, видеообзоров, развлекательных шоу для видеоблога; раскроем творческий потенциал и актерский талант; с пользой и интересом проведем время в атмосфере креативных единомышленников.
Командообразование: учимся слушать друг друга, доверять друг другу, коммуницировать и взаимодействовать в команде, находить вместе общее решение, распределять роли, выбирать лидера, болеть за команду как за самих себя, помогать и давать советы, а также быть терпеливыми, прислушиваться к мнению других и отстаивать свою точку зрения; моделируем различные командные ситуации в игровой форме.
Что изучаем:
Что изучаем:
Что изучаем:
Робототехника Lego
Программирование микроконтроллеров ARDUINO
Дроны
Инновационные технологии
ИЗУЧАЕМ УГЛУБЛЕННО ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ:
ИЗУЧАЕМ УГЛУБЛЕННО ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ:
Дизайн полиграфии: рисунок, композиция и психология восприятия, история искусств, типографика, айдентика, допечатная подготовка, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Indesign
Фотография: композиция и психология восприятия, история искусств, предметная съемка, уличная съемка, студийная съемка, портрет, Adobe Photoshop, Adobe Lightroom
Видеосъемка и монтаж: композиция и психология восприятия, история искусств, теория монтажа, сценарное искусство, портрет, Adobe Photoshop, Adobe Premiere Pro.
3D-визуализация: композиция и психология восприятия, история искусств, моделирование, настройка материалов, Z-Brush, Marvelous, настройка освещения и камер, визуализация, Adobe Photoshop, дизайн интерьеров
Motion Design: композиция и психология восприятия, история искусств, рисунок, теория анимации, шейповая анимация 2D, Персонажная анимация 2D, теория монтажа, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator.
Спецэффекты: композиция и психология восприятия, история искусств, рисунок, теория анимации, шейповая анимация 2D, спецэффекты After Effects, теория монтажа, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator.
Студент выбирает направление профильной дисциплины, которое хотел бы изучать углубленно, проходит обучение с ориентацией на конкретную специальность программирования или дизайна. При этом он получает квалифицированное психолого-педагогическое сопровождение. Важной составляющей учебного процесса создание итогового проекта и участие в профильных конкурсах, олимпиадах и хакатонах. По окончанию обучения студент сдает экзамены, собирает портфолио из собственных уникальных it-проектов и получает диплом об окончании Компьютерной Академии.
Компьютерная Академия РУБИКОН дает возможность подросткам, увлеченным гаджетами, найти свое призвание и вникнуть в суть цифровых технологий. Занятия по программированию, робототехнике и дизайну для подростков от 11 до 12 лет погружают ребенка в направления, наиболее востребованные в мире IT. Необязательно, что ребенок станет профессиональным айтишником, но полученные цифровые навыки пригодятся ему в современном мире высоких технологий.
Компьютерная Академия РУБИКОН — это образовательное пространство, в котором мы воспитываем новое поколение успешных личностей, какую бы профессию ваши дети не выбрали в будущем! Обращаем особое внимание на развитие не только жестких, но и важнейших на сегодня, гибких навыков.
Для этого мы создали все условия: профессиональные педагоги из мира IT, которые говорят со студентами на понятном языке, передовое техническое оснащение и общение детей в кругу единомышленников!
Мы поддерживаем совместное творчество преподавателей и студентов. Мотивируем ребят создавать новые проекты, учим ставить цели и достигать их, прислушиваться ко мнению одногруппников, выражать свое мнение, искать альтернативные решения и доводить дела до конца! Каждый сотрудник Академии РУБИКОН заинтересован в успехе вашего ребенка. Мы гордимся успехами наших студентов, и вы тоже будете восхищаться его способностями и трудолюбием!
Наши преподаватели — опытные педагоги со стажем работы 3-5 лет. Они умеют раскрывать способности и таланты студентов. Педагоги знают, что дети любят играть, поэтому все занятия проводят в игровой форме. Мы уверены в качестве знаний, которые они передают детям: все преподаватели являются практикующими специалистами из мира цифровых технологий.
Для детей в возрасте 11-12 лет важно взаимодействие с преподавателем, поэтому мы предлагаем два формата очного обучения: в аудиториях Компьютерной Академии РУБИКОН и дистанционное. Даже онлайн-занятия проходят в формате зум-конференции, а не заранее записанного урока, чтобы студенты могли оперативно обратиться к педагогу по всем вопросам.
Расписание построено с учетом школьных занятий. Есть возможность учиться в будни и на выходных, вы выбираете удобные время.
В Компьютерной Академии РУБИКОН не задают домашних заданий, потому что студенты успевают усвоить весь материал во время занятий.
Оплатить можно через Сбербанк Онлайн или в любом отделении банка по реквизитам после заключения договора на оказание услуг.
Да, можно. В Академии действует следующая политика скидок. При единовременной оплате 3х месяцев обучения скидка составляет 5%, при оплате 6 месяцев - скидка 10%, при оплате 9 месяцев - скидка 15%. Также вы сможете вернуть 13%, если оформите налоговый вычет.
Да, возможен. В случае форс-мажорных обстоятельств (карантин, пандемия) или при досрочном расторжении договора возможен возврат средств за неиспользованные занятия.
Мы радуемся вашим положительным отзывам! Когда мы слышим критику — устраняем ее причину, становясь лучше. Если вам есть, что сказать о нашей работе — напишите свой отзыв или оставьте предложение!
Благодаря проектному подходу, ребята 11-12 лет создают собственные компьютерные игры, сайты, приложения, роботов, дизайн-проекты - список можно продолжать. Здесь мы публикуем результаты их компьютерного творчества. Каждая работа - достижение, которым гордятся родители и преподаватели!
Сайт использует cookies и сервисы статистики. Используя сайт, Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
Иногда поток дел заставляет нас забыть о запланированном событии. Напишите в ВКонтакте нашему менеджеру, чтобы получить напоминание о дате и времени, а также адрес проведения.
Иногда поток дел заставляет нас забыть о запланированном событии. Напишите в ВКонтакте нашему менеджеру, чтобы получить напоминание о дате и времени, а также адрес проведения.