Наши ребята выступили наравне со студентами ВУЗов на Хакатоне 2025 в ТулГУ

С 18 по 20 апреля в ТулГУ прошёл один из самых интенсивных форматов айти-соревнований — всероссийский хакатон TulaHack 2025. 🌟
Состязания проходили в онлайн-формате.
52 команды. 20 городов. Университеты, айти-факультеты, взрослые разработчики.
Среди них — 6 школьных команд Академии Рубикон.💪

Наши студенты напряжённо работают над своими проектами на хакатоне TulaHack-2025

Ни послаблений, ни отдельных условий. Хакатон — это тест на прочность:
  • 40 часов,
  • реальные задачи от компаний-партнёров,
  • командная работа,
  • защита проекта перед профессиональным жюри.

Всё как в iT-индустрии — сжатые сроки, высокая планка требований и много неизвестного. Тем ценнее результат: половина наших команд — среди лучших. Горжусь ребятами!
Алексей Боков – педагог направления "Программирования" Академии РУБИКОН и куратор команд

Подготовка: роли, план, фокус

Команды Академии начали готовиться заранее. Преподаватели помогли с планированием, но решение — за ребятами. Кто-то отвечал за клиентскую часть, кто-то за серверную часть, кто-то за визуал.
Каждая команда выбрала собственные стеки используемых технологий и инструменты. Никаких шаблонов. Всё по-настоящему.

Интервью с капитаном команды «План Б» во время хакатона

Наши герои

Мы не просто участвовали — показали результат. По результатам отбора в финал прошли 22 команды, из них 3 команды из Компьютерной Академии Рубикон 🔥🔥🔥:

  • Ребята из команды«Балдежные Ducks» создали платформу генерации мини-произведений — текстов и изображений — с помощью нейросетей. Проект вышел в финал.🎉

    Интервью с командой «Балдежные Ducks», где ребята рассказали о своём проекте
  • Школьники из команды «План Б» самостоятельно разработали сайт и мобильное приложение на тему социальной помощи. Упор на простоту, доступность и понятную навигацию. Финалисты! 🌟

    Интервью с командой «План Б», где ребята поделились впечатлениями от участия в хакатоне и познакомили со своим кейсом
  • Команда «AKTIVATOR TEAM» разработала цифровой конструктор интерьера — WallVision. Создали простой сервис, с которым можно «собрать» комнату своей мечты. Прошли в финал. 🥳

    Интервью с командой «AKTIVATOR TEAM», где они знакомят нас со своей разработкой

Несмотря на свой юный возраст, ребята отлично справились не только с реализацией проекта, но и с защитой перед жюри хакатона — представителями iT компаний и преподавателями ТулГу.

Наши студенты получили бесценный опыт участия в таком крупном хакатоне как TulaHack в ТулГу. Они оценили свои возможности и увидели, как работают опытные программисты.
Ребята не побоялись конкуренции и вошли в ТОП-20 лучших команд TulaHack наравне со студентами университетов!
Мы гордимся достижениями наших студентов и знаем, что их ждет блестящее будущее в iT!

Команда «Крамбл куки»

Что дали участникам эти соревнования? Опыт, знания и новые возможности

Участие в хакатоне TulaHack стало для студентов Академии Рубикон не просто испытанием на прочность, но и серьёзным этапом профессионального роста.
Каждый из ребят прошёл путь от идеи — до защиты проекта перед жюри. И за это короткое, но интенсивное время получил опыт, который невозможно заменить ни теорией, ни учебными занятиями.

В чём ценность участия в хакатоне?
  • Командная работа — хакатоны требуют от участников реального взаимодействия. Это развивает навыки коммуникации, сотрудничества и лидерства — качества, которые ценятся не меньше, чем технические знания.
  • Мотивация к обучению — дух соревнования вдохновляет ребят на более глубокое погружение в IT. После участия в хакатоне студенты учатся с другим отношением — с пониманием реальной ценности знаний.
  • Развитие навыков общения и презентации — работа над тем, как ясно донести идею, объяснить архитектуру проекта и ответить на вопросы жюри.
  • Практика применения IT-навыков — соревнования становятся отличной проверкой уровня в программировании, дизайне и инженерии. Это позволяет увидеть собственные сильные стороны и понять, чему стоит уделить внимание дальше.
  • Возможность завести полезные связи — участие в хакатонах помогает подросткам формировать окружение из единомышленников, увлечённых IT. Сильная среда — важный фактор развития личности и будущей карьеры.
  • Быстрый старт карьеры — на хакатонах работают жюри из представителей IT-компаний. Для школьников это шанс попасть в поле зрения профессионалов, получить приглашение на стажировку или даже первую работу в отрасли.
Команда «Wincode»

TulaHack — это не про участие для галочки. Это история про опыт, выдержку и понимание: справишься — будет результат.

Три команды из Академии Рубикон оказались в финале. Остальные получили опыт, который не вычеркнешь — даже если он не записан в диплом.

Хакатон стал важным этапом в их развитии — практическим и эмоциональным. Они оценили свои возможности и увидели, как работают опытные программисты. Ребята не побоялись конкуренции и вошли в ТОП-20 лучших команд TulaHack наравне со студентами университетов.

Хакатон завершился, но у ребят появились новые идеи, цели и задачи. Кто-то дорабатывает проект, кто-то уже собирает команду на следующий хакатон. А кто-то — уже получает первые предложения от IT-компаний.

Сразу после хакатона студенты Академии Рубикон получили приглашение от компании Intesna — агентства, которое более 17 лет занимается разработкой и развитием интернет-магазинов и работает с крупными брендами, включая Synergetic и Nordman.

Разработчики агентства участвовали в TulaHack в качестве экспертов и обратили внимание на проект одной из наших команд.
Ребят пригласили в офис — познакомиться лично, получить памятные подарки и услышать: их проект действительно заинтересовал профессионалов.

У нас в будущем планируется стажировка, вы можете оставить свое резюме на сайте и когда вакансии откроются мы свяжемся с вами! Обязательно укажите, что вы участники хакатона и были отмечены нашим агентством, это станет большим преимуществом!
представители Intesna

Такие истории — это не редкость.
Это закономерность, когда за школьной формой стоят знания, практика и смелость выходить в реальную профессиональную среду.
Мы гордимся нашими ребятами и уверены, что им покорится еще не одна iT-вершина.

Команда «ANXIETY»

Это не первые и не последние соревнования по программированию. Мы регулярно участвуем в различных технологических конкурсах и турнирах. Особенно хотим обратить ваше внимание на успехи наших ребят с профильной программы "Робототехника" - они уже не раз демонстрировали впечатляющие результаты на соревнованиях по робототехнике. Читайте подробнее об их достижениях и проектах!