Современные подростки много времени проводят за компьютерными играми и гаджетами, и родителям порой непросто контролировать эти увлечения. Компьютерная Академия РУБИКОН — место, где ребята, увлеченные современными технологиями, приобретают полезное хобби, которое в будущем может стать профессией!
Большая часть занятий — это практика, которая помогает лучше усвоить теоретический материал. В основе программы обучения — изучение компьютерной грамотности, программирования, разработки компьютерных игр, занятия по созданию сайтов, дизайну, робототехнике, 3D-моделированию.
Программа Middle рассчитана на 4 года. У нас нет зубрежки, домашних заданий, лишней теории. На занятиях по программированию подростки учатся создавать компьютерные игры. Также ребята изучают языки программирования, разрабатывают сайты и приложения. На уроках по дизайну студенты изучают графические редакторы, занимаются обработкой изображений, созданием коллажей и знакомятся с фирменным стилем.
На занятиях по робототехнике ребята собирают и программируют роботов, изучают основы схемотехники и механики. Они работают с передачами, скоростями, различными физическими силами. Собранных роботов студенты тестируют на командных и индивидуальных соревнованиях.
Цель: овладеть компьютерной грамотностью на уровне уверенного пользователя ПК.
Что изучаем: принципы и логику работы с нейросетями; обработку аудио- и видеофайлов; офисные приложения (Excel, PowerPoint, Word); Google-документы и аналоги от российских производителей.
Чему научимся: работать с изображениями, аудио и видео; создавать презентации в MS Office, Canva; правильно создавать запросы к нейросетям.
Цель: познакомиться с синтаксисом языка программирования Python, разработать 2D-игру.
Что изучаем: основы языка программирования Python: основные функции и классы; подключение библиотек, а также условные, циклические и конструкции исключения.
Чему научимся: работать с основными методами языка программирования Python; находить ошибки в программном коде и корректировать их; создавить 2D-игры.
Цель: обучение принципам программирования посредством разработки 2D-игр для Windows на платформе Construct 2.
Что изучаем: как составлять алгоритмы; разрабатываем собственные сценарии игры; придумываем дизайн для разных элементов игры; разбираемся с визуальными эффектами, анимацией персонажа; применяем законы физики к объектам и героям.
Чему научимся: прокачаем пространственное и логическое мышление, а также творчество; приобретем навыки разработки интерактивных игр; получим опыт индивидуальной и коллективной работы над проектом; прокачаем пространственное и логическое мышление, а также творчество.
Цель: изучить основы языка гипертекстовой разметки HTML, освоить технику создания web-страниц в блочной верстке, а также пользовательских интерфейсов.
Что изучаем: виды web-сайтов, их технологические особенности; принципы веб-дизайна; основы языка HTML, CSS, JavaScript; учимся создавать сайт-магазин и наполнять его контентом: текстом, картинками, видео.
Чему научимся: конструировать web-сайты; анимировать отдельные элементы; использовать теги в работе с текстом.
ПодробнееЦель: изучить основы трехмерного моделирования в программе Blender.
Что изучаем: режимы работы программы Blender; настройки полигональных объектов, материалы, инструменты создания текстурных разверток; блокинг, скульптинг; постановку света и рендеринг; построение игровых сцен и объектов;
Чему научимся: создавать трехмерные объекты и сцены для игр и презентаций; прокачаем навыки объемно-пространственного мышления и творчества.
Цель: познакомиться с логикой построения десктопных приложений с использованием языка программирования Python.
Что изучаем: архитектуру десктопных приложений; алгоритмы, необходимые для построения приложения; способы построения десктопного приложения с использованием языка Python.
Чему научимся: используя язык программирования Python, создавать десктопное приложение, зная и понимая его архитектуру, а также алгоритм и процесс создания.
Цель: научиться работать с электронными компонентами.
Что изучаем: понятие "электрическая цепь", ее характеристики; работу электронных компонентов; принципы работы электронных компонентов.
Чему научимся: построению электрических цепей; читать принципиальные электрические схемы; собирать и диагностировать элетронные приборы.
Цель: изучение основ композиции, типографики, цветокоррекции; освоение более сложного функционала Adobe Photoshop.
Что изучаем: Продвинутые инструменты и команды в Adobe Photoshop; Основы композиции и типографики; Базовые навыки цветокоррекции; Кривые Безье и работу с векторной графикой; Маски слоя.
Чему научимся: Колоризировать старые фотографии; Перекрашивать объекты в другие цвета; Создавать шрифтовые композиции; Работать с масками и мультиэкспозицией; Разрабатывать макеты рекламных плакатов и превью для видеороликов.
Командообразование: учимся слушать друг друга, доверять друг другу, коммуницировать и взаимодействовать в команде, находить вместе общее решение, распределять роли, выбирать лидера, болеть за команду как за самих себя, помогать и давать советы, а также быть терпеливыми, прислушиваться к мнению других и отстаивать свою точку зрения; моделируем различные командные ситуации в игровой форме.
Цель: овладеть компьютерной грамотностью на уровне уверенного пользователя ПК.
Что изучаем: принципы и логику работы с нейросетями; обработку аудио- и видеофайлов; офисные приложения (Excel, PowerPoint, Word); Google-документы и аналоги от российских производителей.
Чему научимся: работать с изображениями, аудио и видео; создавать презентации в MS Office, Canva; правильно создавать запросы к нейросетям.
Цель: научиться работать с "железом", освоить базовые навыки устранения неисправностей ПК и локальных сетей, научиться собирать ПК с нуля.
Что изучаем: логику подбора ПК; комлпектующие, их характеристики и совместимость, необходимость комплетующих под определенные задачи; локальные сети; операционные системы и их настройку.
Чему научимся: собирать ПК с нуля; устранять неисправности ПК и мобильных устройств; устанавливать и настраивать операционные системы; работать с комплетующими; работать с локальными сетями и маршрутизаторами.
Цель: стимулировать интерес к научной и инженерной деятельности с помощью конструирования и программирования электронных модулей.
Что изучаем: электрические схемы, микроконтроллеры, цифровые датчики, аналоговые компоненты; проектирование автономных электронных систем; программирование на языке С++.
Чему научимся: конструировать и программировать реальные устройства и электронные приборы; работать с платформой Аrduino; создавать проекты по типу "умный дом".
Цель: изучить основы айдентики и в частности фирменного стиля.
Что изучаем: как создается фирменный стииль; разрабатываем основные элементы фирменного стиля: логотип, буклет; знакомимся с понятиями "брендбук" и "гайдлайн"; изучаем приемы работы с цветом, формой, типографиков, композицией.
Чему научимся: разрабатывать фирменный стиль компании; образно мыслить; использовать в своей работе знания о цвете, композиции, типографике.
Цель: познакомиться с синтаксисом языка программирования С#, разработать собственный телеграм-бот.
Что изучаем: основы языка программирования C#: циклы, коллекции, множество различных классов и методов, а также переменные и др.
Чему научимся: создавать приложения на языке С#; прокачаем аналитическое, критическое и абстрактное мышление; научимся находить эффективные решения поставленных задач.
Цель: овладеть навыками продвинутой работы с трехмерной сеткой и анимацией.
Что изучаем: понятие "топология" и принципы правильной работы с ней; функционирование и логику анимации объектов; работу с визуальными эффектами и процедурным созданием трехмерной графики.
Чему научимся: работать с системой частиц; построению топологии, её правке; проектированию сложных трехмерных моделей и сцен под игровые движки.
Цель: практическое освоение техники создания веб-страниц, системного программирования, создания пользовательских интерфейсов, настройки программных продуктов под пользователя.
Что изучаем: программирование на языке Python; знакомство с технологией создания компьютерных программ и современными концепциями программирования построение алгоритмов; что такое условия, циклы, списки, кортежи, словари, множества, классы и функции, библиотеки и где они применяются.
Чему научимся: создадим проект на языке программирования Python; будем уметь находить ошибки, прокачивая внимательность, усидчивость, дисциплину, а также аналитическое мышление и логику; полученные знания прокачаем на практике на олимпиадах и хакатонах.
Цель: научиться работать со средой разработки Unity и спроектировать собственную 2D-игру.
Что изучаем: работу скриптов на основе языка C#; особенности работы в игровом движке Unity; правила построения 2D-игр; создание интересных игровых механик и сценариев.
Чему научимся: программировать логику действий персонажа; строить алгоритмы работы игровых механик; создавать собственные скрипты на C# для Unity.
Цель: создать сайт на HTML5.
Что изучаем: разработку web-страницы с помощью HTML5, CSS3, JavaScript; изучаем основные теги и структуру кода, основы синтаксиса HTML; анимируем различные элементы, работаем со шрифтами.
Чему научимся: изучим основы web-разработки и создания сайтов; научимся составлять HTML-документы с различной архитектурой; создадим сайт с помощью HTML5; освоим адаптивную верстку; познакомимся с особенностями профессии "frontend-разработчик".
Цель: освоить принципы программирования посредством разработки 2D-игры.
Что изучаем: как применять школьную математику в программировании игр; использование законов физики при создании объектов и героев; принципы работы визуальных эффектов и 2D-анимации; создание интересных игровых механик и сценариев.
Чему научимся: программировать логику действий персонажа; строить алгоритмы работы игровых механик и создавать их с нуля; переносить готовую игру на смартфон; работать над проектом индивидуально и в команде.
Командообразование: учимся слушать друг друга, доверять друг другу, коммуницировать и взаимодействовать в команде, находить вместе общее решение, распределять роли, выбирать лидера, болеть за команду как за самих себя, помогать и давать советы, а также быть терпеливыми, прислушиваться к мнению других и отстаивать свою точку зрения; моделируем различные командные ситуации в игровой форме.
HTML и CSS, язык программирования JavaScript
Разработка web-ресурсов таких, как landing page (одностраничные инфо-сайты) и многостраничные сайты. Ребята на основе знаний языка верстки HTML и таблицы стилей CSS (курсы Middle и Senior) создают классические примеры на основе реальных проектов. Основная тема — JavaScript, созданный на базе Си-подобных языков (С#, С++, С) и являющийся неотъемлемой частью web-разработки. С помощью него студенты насыщают свой проект динамическими элементами: слайдер, меню и тяжёлые анимации, которые уже проблематично сделать на основе CSS. Также изучаются основы backend: работа с дополнительными API сервисами, запросы на сторонние сервера и максимально удобное и быстрое взаимодействие с ними, основы ООП (объектно-ориентированного программирования).Язык программирования С#
Углубленное изучение С#. Основы ООП (объектно-ориентированного программирования). Разработка серверных приложений.Алгоритмы
Сортировка, зашифровка данных. Изучение принципов работы клиент-серверных приложений.Мобильная разработка
Разработка мобильных приложений с помощью различных фреймворков, таких как Flutter и React Native. Оба фреймворка позволяют создавать мобильные и кроссплатформенные приложения. Студенты разрабатывают фронтенд приложения, к которому в дальнейшем подключают бекенд, таким образом получая готовый программный продукт.Базы данных
Студенты изучают язык структурированных запросов SQL, разрабатывают систему управления данными, подключают полученную БД к серверу на базе языка С# и через сервер интегрируют с готовым приложением или сайтом.Графический дизайн
Программы: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator. Изучаем основы композиции, цвета, развиваем насмотренность. Создаем баннеры, упаковку, иллюстрации, бесшовный паттерн, иконки; оформляем соцсети.Веб-дизайн (основы UX/UI)
Разрабатываем лендинг в Figma: знакомство с программой, фигуры и изображения, модульные сетки и фреймы, компоненты, прототипирование, анимация, подготовка макета к разработке.Анимация
Создаем шейповую анимацию (анимация иллюстрации, анимация логотипа, анимация интерфейса, морфинг) в After Effects: знакомство с программой, работа с файлами, изображениями, композицией и слоями, модификаторы Shape layer, Animate, переходы, скрипты, маски.Основы 3D-моделирования
Работаем в программе Autodesk 3Ds Max.Видеомонтаж
Изучаем основы нелинейного монтажа в программе Sony Vegas Pro.Олимпиадная робототехника
Студенты разбирают конкурсные задачи различных уровней, готовят проекты и принимают участие в соревнованиях различных форматов на базе Lego Mindstorms EV3.Программирование микроконтроллеров
Студенты работают на платформе Arduino, изучают аппаратную составляющую и среды разработки.Проектная деятельность
На основе изученных элементов и платформ каждый студент разрабатывает индивидуальный робопроект и защищает его перед комиссией.ИЗУЧАЕМ УГЛУБЛЕННО ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ:
ИЗУЧАЕМ УГЛУБЛЕННО ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ:
Дизайн полиграфии: рисунок, композиция и психология восприятия, история искусств, типографика, айдентика, допечатная подготовка, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Indesign
Фотография: композиция и психология восприятия, история искусств, предметная съемка, уличная съемка, студийная съемка, портрет, Adobe Photoshop, Adobe Lightroom
Видеосъемка и монтаж: композиция и психология восприятия, история искусств, теория монтажа, сценарное искусство, портрет, Adobe Photoshop, Adobe Premiere Pro.
3D-визуализация: композиция и психология восприятия, история искусств, моделирование, настройка материалов, Z-Brush, Marvelous, настройка освещения и камер, визуализация, Adobe Photoshop, дизайн интерьеров
Motion Design: композиция и психология восприятия, история искусств, рисунок, теория анимации, шейповая анимация 2D, Персонажная анимация 2D, теория монтажа, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator.
Спецэффекты: композиция и психология восприятия, история искусств, рисунок, теория анимации, шейповая анимация 2D, спецэффекты After Effects, теория монтажа, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator.
Студент выбирает направление профильной дисциплины, которое хотел бы изучать углубленно, проходит обучение с ориентацией на конкретную специальность программирования или дизайна. При этом он получает квалифицированное психолого-педагогическое сопровождение. Важной составляющей учебного процесса создание итогового проекта и участие в профильных конкурсах, олимпиадах и хакатонах. По окончанию обучения студент сдает экзамены, собирает портфолио из собственных уникальных it-проектов и получает диплом об окончании Компьютерной Академии.
Компьютерная Академия РУБИКОН дает возможность подросткам, увлеченным гаджетами, найти свое призвание и вникнуть в суть цифровых технологий. Занятия по программированию, робототехнике и дизайну для подростков от 11 до 12 лет погружают ребенка в направления, наиболее востребованные в мире IT. Необязательно, что ребенок станет профессиональным айтишником, но полученные цифровые навыки пригодятся ему в современном мире высоких технологий.
Компьютерная Академия РУБИКОН — это образовательное пространство, в котором мы воспитываем новое поколение успешных личностей, какую бы профессию ваши дети не выбрали в будущем! Обращаем особое внимание на развитие не только жестких, но и важнейших на сегодня, гибких навыков.
Для этого мы создали все условия: профессиональные педагоги из мира IT, которые говорят со студентами на понятном языке, передовое техническое оснащение и общение детей в кругу единомышленников!
Мы поддерживаем совместное творчество преподавателей и студентов. Мотивируем ребят создавать новые проекты, учим ставить цели и достигать их, прислушиваться ко мнению одногруппников, выражать свое мнение, искать альтернативные решения и доводить дела до конца! Каждый сотрудник Академии РУБИКОН заинтересован в успехе вашего ребенка. Мы гордимся успехами наших студентов, и вы тоже будете восхищаться его способностями и трудолюбием!
Наши преподаватели — опытные педагоги со стажем работы 3-5 лет. Они умеют раскрывать способности и таланты студентов. Педагоги знают, что дети любят играть, поэтому все занятия проводят в игровой форме. Мы уверены в качестве знаний, которые они передают детям: все преподаватели являются практикующими специалистами из мира цифровых технологий.
Окончила курсы 2D-анимации (Анимационный институт Саши Дорогова, Дисней). Профильное образование художника и архитектора
Окончил ТулГУ по специальности «Системы управления движением и навигация»
Для детей в возрасте 11-12 лет важно взаимодействие с преподавателем, поэтому мы предлагаем два формата очного обучения: в аудиториях Компьютерной Академии РУБИКОН и дистанционное. Даже онлайн-занятия проходят в формате зум-конференции, а не заранее записанного урока, чтобы студенты могли оперативно обратиться к педагогу по всем вопросам.
Расписание построено с учетом школьных занятий. Есть возможность учиться в будни и на выходных, вы выбираете удобные время.
В Компьютерной Академии РУБИКОН не задают домашних заданий, потому что студенты успевают усвоить весь материал во время занятий.
Оплатить можно через Сбербанк Онлайн или в любом отделении банка по реквизитам после заключения договора на оказание услуг.
Да, можно. В Академии действует следующая политика скидок. При единовременной оплате 3х месяцев обучения скидка составляет 5%, при оплате 6 месяцев - скидка 10%, при оплате 9 месяцев - скидка 15%. Также вы сможете вернуть 13%, если оформите налоговый вычет.
Да, возможен. В случае форс-мажорных обстоятельств (карантин, пандемия) или при досрочном расторжении договора возможен возврат средств за неиспользованные занятия.
Мы радуемся вашим положительным отзывам! Когда мы слышим критику — устраняем ее причину, становясь лучше. Если вам есть, что сказать о нашей работе — напишите свой отзыв или оставьте предложение!
Благодаря проектному подходу, ребята 11-12 лет создают собственные компьютерные игры, сайты, приложения, роботов, дизайн-проекты - список можно продолжать. Здесь мы публикуем результаты их компьютерного творчества. Каждая работа - достижение, которым гордятся родители и преподаватели!
Сайт использует cookies и сервисы статистики. Используя сайт, Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
Иногда поток дел заставляет нас забыть о запланированном событии. Напишите в ВКонтакте нашему менеджеру, чтобы получить напоминание о дате и времени, а также адрес проведения.
ВКонтактеИногда поток дел заставляет нас забыть о запланированном событии. Напишите в ВКонтакте нашему менеджеру, чтобы получить напоминание о дате и времени, а также адрес проведения.
ВКонтакте