Назад к программам
Программа Senior
13-16 лет
Добро пожаловать в мир удивительных открытий и современных знаний IT-сферы!
Записаться
Получение IT-профессии
Программирование
Дизайн
Разработка компьютерных игр
Атмосфера тепла и внимания
Международный сертификат
Развитие навыков успешной личности Soft Skills

Курсы программирования, дизайна, робототехники для детей 13-14 и 15-16

Компьютерные игры, мессенджеры и социальные сети занимают в жизни подростков большое место. Иногда настолько большое, что мы начинаем волноваться за будущее детей: кем они станут с такими увлечениями? Компьютерная Академия РУБИКОН помогает направить интересы ребенка в полезное русло и превратить его из потребителя в создателя цифрового контента.

Студенты курса Senior познакомятся с самыми востребованными IT-специальностями: программированием, роботоинженерией и дизайном. Они попробуют себя в направлении gamedev, изучат язык программирования и создадут свой уникальный сайт. Также ребята смогут реализовать свои творческие способности на занятиях по дизайну, видеомонтажу и блогингу.

Как проходят занятия

Программирование для детей от 13 до 16 лет — это занятия по созданию компьютерных игр и сайтов, приложений и программного обеспечения. Наши студенты получают навыки, которые помогут им стать IT-специалистами. Занятия по программированию направлены на изучение самых распространенных языков программирования: C#, Python и других. На них ребята научатся писать коды для компьютерных игр, разрабатывать сайты разного уровня сложности, создавать приложения для операционной системы Windows.

На занятиях по робототехнике студенты учатся проектировать и программировать механизмы разного уровня сложности на платформе Arduino, которая объединяет конструирование и программирование и помогает создать устройства и приборы из реальной жизни.

На уроках дизайна ребята изучают растровую и векторную графику, знакомятся с айдентикой. Подростки учатся обрабатывать изображения и видео, создают фирменный стиль компании, разрабатывают брендбук.

Занятия помогут подростку определиться с будущей профессией, а также подготовят его к будущему, даже если он не станет IT-специалистом. Ведь сегодня все больше профессий требуют цифровых навыков.

Какие навыки получит ребенок

Hard skills

  • Сможет использовать ПК на уровне уверенного пользователя
  • Изучит азы 3D-моделирования
  • Освоит основы электроники и работы мехатронных комплексов на платформе Arduino
  • Познакомится с языками программирования, создаст сайт и приложение на их основе
  • Освоит азы графического и web-дизайна

Soft skills

  • Научится коммуницировать со сверстниками и взаимодействовать в команде
  • Разовьет объемно-пространственного, логическое и "вычислительное" мышление
  • Сможет принимать решения самостоятельно и в команде
  • Научится правильно задавать вопросы, просить помощи и совета, воспринимать критику
  • Научится планировать свои действия
  • Разовьет инициативность и познакомится с тайм-менеджментом
  • Научится презентовать себя и свои проекты

Траектория IT-образования для детей, начинающих в 13-16 лет

1
1 год
Senior
Детская компьютерная академия
2
2 года
Профиль
Профориентация и выбор дисциплины
3
1 год
Специализация
Полное погружение в профессию
ДИПЛОМ
Траектория IT-образования для детей, начинающих в 13-16 лет
Дисциплины
senior
1 год
Компьютерная грамотность

Цель: овладеть компьютерной грамотностью на уровне уверенного пользователя ПК.

Что изучаем: принципы и логику работы с нейросетями; обработку аудио- и видеофайлов; офисные приложения (Excel, PowerPoint, Word); Google-документы и аналоги от российских производителей.

Чему научимся: работать с изображениями, аудио и видео; создавать презентации в MS Office, Canva; правильно создавать запросы к нейросетям.

Подробнее
Системное администрирование

Цель: научиться работать с "железом", освоить базовые навыки устранения неисправностей ПК и локальных сетей, научиться собирать ПК с нуля.

Что изучаем: логику подбора ПК; комлпектующие, их характеристики и совместимость, необходимость комплетующих под определенные задачи; локальные сети; операционные системы и их настройку.

Чему научимся: собирать ПК с нуля; устранять неисправности ПК и мобильных устройств; устанавливать и настраивать операционные системы; работать с комплетующими; работать с локальными сетями и маршрутизаторами.

Подробнее
Программирование микроконтроллеров Arduino

Цель: стимулировать интерес к научной и инженерной деятельности с помощью конструирования и программирования электронных модулей.

Что изучаем: электрические схемы, микроконтроллеры, цифровые датчики, аналоговые компоненты; проектирование автономных электронных систем; программирование на языке С++.

Чему научимся: конструировать и программировать реальные устройства и электронные приборы; работать с платформой Аrduino; создавать проекты по типу "умный дом".

Дизайн. Основы айдентики

Цель: знакомство с основами разработки фирменного стиля для брендов.

Что изучаем: Составляющие айдентики (логотип, фирменные цвета, фирменные шрифты, визитка, рекламные носители); Принципы визуальной иерархии графических элементов; Виды логотипов и их структуру; Типографику и модульные сетки; Цветовые пространства в Adobe Illustrator/Adobe Photoshop; Основы предпечатной подготовки макетов; Презентацию дизайн-проектов.

Чему научимся: Разбираться в основах колористики и типографики; Создавать логотипы; Работать с модульными сетками; Верстать макеты визиток, флаеров, ролл-апов; Создавать айдентику для бренда по брифу; Представлять и защить дизайн-проекты перед аудиторией.

Основы программирования на языке C#

Цель: познакомиться с синтаксисом языка программирования С#, разработать собственный телеграм-бот.

Что изучаем: основы языка программирования C#: циклы, коллекции, множество различных классов и методов, а также переменные и др.

Чему научимся: создавать приложения на языке С#; прокачаем аналитическое, критическое и абстрактное мышление; научимся находить эффективные решения поставленных задач.

Подробнее
Проектирование трехмерных сцен и дизайн-решений в Blender

Цель: овладеть навыками продвинутой работы с трехмерной сеткой и анимацией.

Что изучаем: понятие "топология" и принципы правильной работы с ней; функционирование и логику анимации объектов; работу с визуальными эффектами и процедурным созданием трехмерной графики.

Чему научимся: работать с системой частиц; построению топологии, её правке; проектированию сложных трехмерных моделей и сцен под игровые движки.

Подробнее
Язык программирования Python

Цель: практическое освоение техники создания веб-страниц, системного программирования, создания пользовательских интерфейсов, настройки программных продуктов под пользователя.

Что изучаем: программирование на языке Python; знакомство с технологией создания компьютерных программ и современными концепциями программирования построение алгоритмов; что такое условия, циклы, списки, кортежи, словари, множества, классы и функции, библиотеки и где они применяются.

Чему научимся: создадим проект на языке программирования Python; будем уметь находить ошибки, прокачивая внимательность, усидчивость, дисциплину, а также аналитическое мышление и логику; полученные знания прокачаем на практике на олимпиадах и хакатонах.

Подробнее
Создание 2D-игры на Unity

Цель: научиться работать со средой разработки Unity и спроектировать собственную 2D-игру.

Что изучаем: работу скриптов на основе языка C#; особенности работы в игровом движке Unity; правила построения 2D-игр; создание интересных игровых механик и сценариев.

Чему научимся: программировать логику действий персонажа; строить алгоритмы работы игровых механик; создавать собственные скрипты на C# для Unity.

Основы web-разработки с помощью языка верстки HTML, таблиц стилей CSS и языка программирования JavaScript

Цель: создать сайт на HTML5.

Что изучаем: разработку web-страницы с помощью HTML5, CSS3, JavaScript; изучаем основные теги и структуру кода, основы синтаксиса HTML; анимируем различные элементы, работаем со шрифтами.

Чему научимся: изучим основы web-разработки и создания сайтов; научимся составлять HTML-документы с различной архитектурой; создадим сайт с помощью HTML5; освоим адаптивную верстку; познакомимся с особенностями профессии "frontend-разработчик".

Подробнее
Разработка игры на Android в GDevelop 5

Цель: освоить принципы программирования посредством разработки 2D-игры.

Что изучаем: как применять школьную математику в программировании игр; использование законов физики при создании объектов и героев; принципы работы визуальных эффектов и 2D-анимации; создание интересных игровых механик и сценариев.

Чему научимся: программировать логику действий персонажа; строить алгоритмы работы игровых механик и создавать их с нуля; переносить готовую игру на смартфон; работать над проектом индивидуально и в команде.

Тренинги Soft Skills

Командообразование: учимся слушать друг друга, доверять друг другу, коммуницировать и взаимодействовать в команде, находить вместе общее решение, распределять роли, выбирать лидера, болеть за команду как за самих себя, помогать и давать советы, а также быть терпеливыми, прислушиваться к мнению других и отстаивать свою точку зрения; моделируем различные командные ситуации в игровой форме.

Подробнее
Открыть программу следующего года
Дисциплина на выбор:
Профиль
2 года
Программирование

HTML и CSS, язык программирования JavaScript

Разработка web-ресурсов таких, как landing page (одностраничные инфо-сайты) и многостраничные сайты. Ребята на основе знаний языка верстки HTML и таблицы стилей CSS (курсы Middle и Senior) создают классические примеры на основе реальных проектов. Основная тема — JavaScript, созданный на базе Си-подобных языков (С#, С++, С) и являющийся неотъемлемой частью web-разработки. С помощью него студенты насыщают свой проект динамическими элементами: слайдер, меню и тяжёлые анимации, которые уже проблематично сделать на основе CSS. Также изучаются основы backend: работа с дополнительными API сервисами, запросы на сторонние сервера и максимально удобное и быстрое взаимодействие с ними, основы ООП (объектно-ориентированного программирования).

Язык программирования С#

Углубленное изучение С#. Основы ООП (объектно-ориентированного программирования). Разработка серверных приложений.
Подробнее

Алгоритмы

Сортировка, зашифровка данных. Изучение принципов работы клиент-серверных приложений.

Мобильная разработка

Разработка мобильных приложений с помощью различных фреймворков, таких как Flutter и React Native. Оба фреймворка позволяют создавать мобильные и кроссплатформенные приложения. Студенты разрабатывают фронтенд приложения, к которому в дальнейшем подключают бекенд, таким образом получая готовый программный продукт.

Базы данных

Студенты изучают язык структурированных запросов SQL, разрабатывают систему управления данными, подключают полученную БД к серверу на базе языка С# и через сервер интегрируют с готовым приложением или сайтом.
Дизайн

Графический дизайн

Программы: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator. Изучаем основы композиции, цвета, развиваем насмотренность. Создаем баннеры, упаковку, иллюстрации, бесшовный паттерн, иконки; оформляем соцсети.
Photoshop: основные инструменты, принципы работы с файлами и слоями, типы слоев, эффекты, выделения и маски, основы обтравки и ретуши, векторный блок инструментов.
Illustrator: основы работы с фигурами, инструментом Pen tool, принципы работы с цветом и шрифтом, 3D-эффекты, трассировка, инструменты перспективы.

Веб-дизайн (основы UX/UI)

Разрабатываем лендинг в Figma: знакомство с программой, фигуры и изображения, модульные сетки и фреймы, компоненты, прототипирование, анимация, подготовка макета к разработке.

Анимация

Создаем шейповую анимацию (анимация иллюстрации, анимация логотипа, анимация интерфейса, морфинг) в After Effects: знакомство с программой, работа с файлами, изображениями, композицией и слоями, модификаторы Shape layer, Animate, переходы, скрипты, маски.

Основы 3D-моделирования

Работаем в программе Autodesk 3Ds Max.

Видеомонтаж

Изучаем основы нелинейного монтажа в программе Sony Vegas Pro.
Роботоинженерия

Олимпиадная робототехника

Студенты разбирают конкурсные задачи различных уровней, готовят проекты и принимают участие в соревнованиях различных форматов на базе Lego Mindstorms EV3.

Программирование микроконтроллеров

Студенты работают на платформе Arduino, изучают аппаратную составляющую и среды разработки.

Проектная деятельность

На основе изученных элементов и платформ каждый студент разрабатывает индивидуальный робопроект и защищает его перед комиссией.
Итоги обучения:
Студент выбирает дисциплину, которую хотел бы изучать углубленно, проходит обучение с ориентацией на конкретную профессиональную сферу: программирование, дизайн или робототехнику. При этом он получает квалифицированное психолого-педагогическое сопровождение. Важной составляющей учебного процесса создание итогового проекта и участие в профильных конкурсах, олимпиадах и хакатонах. По окончанию обучения студент сдает экзамены, собирает портфолио из собственных уникальных it-проектов и получает диплом об окончании Компьютерной Академии.
Открыть программу следующего года
Дисциплина на выбор:
Специализация
1 год
Программирование

ИЗУЧАЕМ УГЛУБЛЕННО ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ:

  • WEB-разработка (PHP, JavaScript)
  • Разботка под Desktop (C#) конструкторы, чаты
  • Создание мобильных приложений (Java)
  • Разработка игр
Дизайн

ИЗУЧАЕМ УГЛУБЛЕННО ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ:

Дизайн полиграфии: рисунок, композиция и психология восприятия, история искусств, типографика, айдентика, допечатная подготовка, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Indesign

Фотография: композиция и психология восприятия, история искусств, предметная съемка, уличная съемка, студийная съемка, портрет, Adobe Photoshop, Adobe Lightroom

Видеосъемка и монтаж: композиция и психология восприятия, история искусств, теория монтажа, сценарное искусство, портрет, Adobe Photoshop, Adobe Premiere Pro.

3D-визуализация: композиция и психология восприятия, история искусств, моделирование, настройка материалов, Z-Brush, Marvelous, настройка освещения и камер, визуализация, Adobe Photoshop, дизайн интерьеров

Motion Design: композиция и психология восприятия, история искусств, рисунок, теория анимации, шейповая анимация 2D, Персонажная анимация 2D, теория монтажа, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator.

Спецэффекты: композиция и психология восприятия, история искусств, рисунок, теория анимации, шейповая анимация 2D, спецэффекты After Effects, теория монтажа, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator.

Итоги обучения:

Студент выбирает направление профильной дисциплины, которое хотел бы изучать углубленно, проходит обучение с ориентацией на конкретную специальность программирования или дизайна. При этом он получает квалифицированное психолого-педагогическое сопровождение. Важной составляющей учебного процесса создание итогового проекта и участие в профильных конкурсах, олимпиадах и хакатонах. По окончанию обучения студент сдает экзамены, собирает портфолио из собственных уникальных it-проектов и получает диплом об окончании Компьютерной Академии.

Посоветуйтесь с нашим менеджером по выбору программы для вашего ребенка

Не знаете, какие компьютерные курсы выбрать? Оставьте свой номер. Менеджер Академии перезвонит и ответит на вопросы

Как наши студенты добиваются потрясающих результатов?

Компьютерная Академия РУБИКОН дает возможность подросткам, увлеченным гаджетами, найти свое призвание и вникнуть в суть цифровых технологий. Занятия по программированию, робототехнике и дизайну погружают ребенка в направления, наиболее востребованные в мире IT. Возможно, ваш ребенок станет профессионалом из мира IT, а может и нет, но полученные цифровые навыки ему точно пригодятся в современном оцифрованном мире.

Компьютерная Академия РУБИКОН - это образовательное пространство, в котором мы воспитываем новое поколение продвинутых в IT-сфере людей. Но не только.

Мы обращаем особое внимание на развитие личностных, важнейших на сегодня, гибких навыков “soft skills”. Для этого мы создали все условия: профессиональные педагоги из мира IT, которые говорят со студентами на понятном языке, передовое техническое оснащение и общение детей в кругу единомышленников! Если ребенку важно подготовиться к ЕГЭ по информатике, наши педагоги справятся с этой задачей.

Мы поддерживаем совместное творчество преподавателей и студентов. Мотивируем ребят создавать новые проекты, учим ставить цели и достигать их, прислушиваться ко мнению одногруппников, выражать свое мнение, искать альтернативные решения и доводить дела до конца! Каждый сотрудник Академии РУБИКОН заинтересован в успехе вашего ребенка. Мы гордимся успехами наших студентов, и вы тоже будете восхищаться его способностями и трудолюбием!

Показать большеменьше
Светлана СавинаДиректор Академии РУБИКОН
Подписаться во ВКонтакте

Преподаватели курса

Преподаватели — опытные педагоги со стажем 3-5 лет. Мы уверены в качестве и уровне знаний, которые они передают студентам, потому что каждый из них работает в IT и постоянно совершенствуется в своем деле.

Педагоги Компьютерной Академии РУБИКОН находят подход ко всем студентам и становятся для них не просто источником знаний, а еще авторитетами, показывая своим примером, чего можно достичь в сфере IT.

Иванов Виктор
Педагог направления: «Программирование», «Разработка компьютерных игр», «Game-дизайн», «3D-моделирование»
Показать больше
Гладилин Алексей
Педагог направления: «Программирование микроконтроллеров», «Робототехника», «Scratch», «HTML», «IT-Start»
Показать больше
Ливенцева Юлия
Педагог направления: «Компьютерная графика», «WEB-дизайн», «Графический и рекламный дизайн», «Моушн-дизайн», «2D-графика», «Анимация», «Основы видеомонтажа и ретуши»
Показать больше
Илюшкин Даниил
Ведущий педагог направления: «Робототехника»
Показать больше
Федосюк Егор
Педагог направления: «Программирование», «Разработка компьютерных игр», «Web-разработка», «Роботехника»
Показать больше
Боков Алексей
Педагог направления: «Программирование»
Показать больше
Кенжаев Владислав
Педагог направления: «Программирование», «Робототехника»
Показать больше

Задать вопрос преподавателю

Ответ от преподавателя придет в течение 48 часов на указанную вами почту. Если вопрос потребует уточнения, сотрудник Академии свяжется с вами по телефону. Если ваш вопрос требует срочного решения, перезвоните по телефонам Академии +7(4872)711-711, в рабочее время с 9.00 до 18.00

Расписание и форматы

Подросткам от 13 до 16 лет важно получать очное образование, когда есть непосредственная связь с преподавателем. Это позволяет им делать проект и сразу консультироваться по всем возникающим вопросам.

Мы предлагаем два формата очного обучения: в аудиториях Компьютерной Академии РУБИКОН и онлайн в режиме реального времени.

Расписание построено с учетом школьной нагрузки, есть занятия по будням и выходным. Мы не грузим детей дополнительными домашними заданиями, система обучения построена таким образом, что ребята успевают усвоить материал во время пар. Это освобождает время как студентам, так и родителям.

ОЧНАЯ
В Академии
-15%
при оплате
за год

Будние дни

2 занятия в неделю
по 1,5 часа
7 450 ₽
от 6 332 ₽
в месяц
*Цена действует при оплате за год

Выходные дни

1 занятие в неделю
по 3 часа
7 450 ₽
от 6 332 ₽
в месяц
*Цена действует при оплате за год
ОЧНАЯ
Онлайн

Будние дни

нет занятий
 
 
 
 

Выходные дни

нет занятий
 
 
 
 

Скидки и условия оплаты

Можно платить помесячно
Безналичный расчет Сбербанк Онлайн
Можно вернуть налоговый вычет 13%
Оплата года со скидкой 15%
Оплата за 6 месяцев со скидкой 10%
Оплата за 3 месяца
со скидкой 5%
Скидки на обучение второго ребенка 10%

Остались вопросы по обучению в Академии РУБИКОН?

Менеджер ответит на вопросы, запишет на пробное занятие, подберет программу с учетом возраста, интересов и уровня подготовки вашего ребенка.

Вопросы об оплате

Как можно оплатить?

Оплатить можно через Сбербанк Онлайн или в любом отделении банка по реквизитам после заключения договора на оказание услуг.

Можно ли оплатить со скидкой?

Да, можно. В Академии действует следующая политика скидок. При единовременной оплате 3х месяцев обучения скидка составляет 5%, при оплате 6 месяцев - скидка 10%, при оплате 9 месяцев - скидка 15%. Также вы сможете вернуть 13%, если оформите налоговый вычет.

Если курс не подойдёт или объявят карантин, возможен ли возврат?

Да, возможен. В случае форс-мажорных обстоятельств (карантин, пандемия) или при досрочном расторжении договора возможен возврат средств за неиспользованные занятия.

Отзывы

Мы радуемся вашим положительным отзывам! Когда мы слышим критику — устраняем ее причину, становясь лучше. Если вам есть, что сказать о нашей работе — напишите свой отзыв или оставьте предложение.

Мария
мама студента Елисея, курс Senior
Елисей учится в Академии второй год. Он всегда проявлял интерес к компьютерам, быстро осваивал программы и помогал маме, выполняя несложные проекты в программе Adobe Photoshop. Мама рассказывает, почему отдала сына учиться и чего ожидает от обучения.
Елисей после общего курса пошел на профиль "программирование", хотя мама думала, что он выберет профиль "дизайн".
Читать полностьюСкрыть
Валерия Изотова
курс Senior
Я честно признаюсь, с самого детства мечтала разбираться во всех этих механических штучках, которые в основном понимают только мальчики, основной стереотип то что это не женская профессия, занятия. Я с этим не соглашусь, это всё что я искала в этой жизни. Вот всё здесь можно найти и в программировании, и в дизайне, вот всё вот прям мне просто очень нравится.
С преподавателем мы создавали различные проекты, просто даже перечислять их рук не хватит, сайты делали, определенные программы, игры, одно приложение игру можно найти в Play Маркете. В Академии РУБИКОН очень уютно. Вот знаете школа второй дом. Это неправда, РУБИКОН - первый дом, даже можно так сказать. В будущем надеюсь, что стану хорошим программистом. Родители только “за”, потому что it-сфера сейчас является очень востребованной.
Читать полностьюСкрыть
Софья Смирнова
курс Senior
Если б было можно, мой сын ходил бы на занятия в «Рубикон» не два раза в неделю, а семь. Очень нравится ему робототехника. И о преподавателе Данииле отзывается, как о настоящем друге и помощнике во всех вопросах.
Мы даже тренировки по футболу перенесли на выходные, чтобы ребенок имел возможность заниматься IT.
Читать полностьюСкрыть
Татьяна (мама Сони)
курс Senior
Хочется выразить слова благодарности организаторам и преподавателям зимнего компьютерного квеста!Каждый день был по-своему интересен и познавателен,моя дочь Соня с большим удовольствием посещала занятия,несмотря на то,что это было время каникул и можно было вдоволь поваляться в кровати!
После знакомства на квесте с основными направлениями,которые преподаются в компьютерной академии,Соня окончательно сделала выбор поступать сюда для более основательного изучения компьютерной грамотности.Спасибо за Ваш профессионализм и умение зажечь в детях желание заниматься!Успехов,развития и процветания вашей академии!
Читать полностьюСкрыть
Людмила
курс Senior
Как вы знаете, дети сейчас сильно увлечены компьютерами, почти все сидят в гаджетах, играют в компьютерные игры. Я немного из другого поколения, поэтому мне это раньше не нравилось.
Чтобы направить увлечение в нужное русло, мы вместе с сыном решили отправить его на IT-курсы. К тому же себя он видит программистом и дальше собирается получать такое образование. В РУБИКОН мы попали из-за положительных отзывов наших знакомых. У них ребенок ходит сюда не первый год, и ему очень нравится. Сын воспринимает занятия в Академии как увлечение. Но это, конечно, учеба, которая проходит настолько интересно, что дети не замечают нагрузок. У нас уже есть первые результаты. В прошлом году сын научился делать одностраничные сайты.
Читать полностьюСкрыть
Ксения Жданова
курс Senior
"Рубикон" - это далеко не школьная информатика. Это целая концепция и мир, в котором ребят виртуозно вовлекают в процесс крутые преподаватели.
Как мама, я получаю удовольствие от того, что мой ребёнок с интересом и увлечением занимается любимым делом.
Читать полностьюСкрыть
Екатерина Булочкина
курс Senior
У нас на работе строго все работники должны владеть компьютером, кто не соответствует требованию - на курсы отправляют. Свою Анжелу сама пробовала обучать, чтоб в будущем не было такой проблемы, преподавание – это не мое, не получилось.
Зато удачно сложилось, что в школу пришли сотрудники академии Рубикон с предложением посетить бесплатный открытый урок. Дочка была очень довольна увиденным, с моего разрешения нас записали на курс. Ходим с осени прошлого года, базовые навыки владения компьютером ребенок получил, уверенно ищет информацию в интернете, помогает мне фотографии в фотошопе обрабатывать. В общем, прогресс я вижу, стремление есть и это самое важное.
Читать полностьюСкрыть

Оставьте отзыв или пожелание

Мы будем рады обратной связи об обучении в Академии РУБИКОН! Ваш отзыв или пожелание помогут сделать Академию лучше.

Достижения студентов

Студенты Компьютерной Академии РУБИКОН почти на каждом занятии занимаются созданием проектов в области программирования, дизайна и робототехники. И преподаватели, и родители гордятся результатами их трудов. Здесь представлены работы студентов 13-16 лет.

Светофор на платформе ARDUINO
Артемьев Артём, Акимов Олег
Шахматы
Осипов Алексей
Выполнено в программе 3Ds Max.
Интерьер
Прохоров Артем
Выполнено в программе 3Ds Max.
Игровой персонаж
Чернопятов Максим
Выполнено в программе 3Ds Max.
Божья коровка
Шигин Иван
Выполнено в программе 3Ds Max.
Разработка игры
Григорий Ткаченко

Остались вопросы по обучению в Академии РУБИКОН?

Менеджер ответит на вопросы, запишет на пробное занятие, подберет программу с учетом возраста, интересов и уровня подготовки вашего ребенка.