Компьютерные игры, мессенджеры и социальные сети занимают в жизни подростков большое место. Иногда настолько большое, что мы начинаем волноваться за будущее детей: кем они станут с такими увлечениями? Компьютерная Академия РУБИКОН помогает направить интересы ребенка в полезное русло и превратить его из потребителя в создателя цифрового контента.
Студенты курса Senior познакомятся с самыми востребованными IT-специальностями: программированием, роботоинженерией и дизайном. Они попробуют себя в направлении gamedev, изучат язык программирования и создадут свой уникальный сайт. Также ребята смогут реализовать свои творческие способности на занятиях по дизайну, видеомонтажу и блогингу.
Программирование для детей от 13 до 16 лет — это занятия по созданию компьютерных игр и сайтов, приложений и программного обеспечения. Наши студенты получают навыки, которые помогут им стать IT-специалистами. Занятия по программированию направлены на изучение самых распространенных языков программирования: C#, Python и других. На них ребята научатся писать коды для компьютерных игр, разрабатывать сайты разного уровня сложности, создавать приложения для операционной системы Windows.
На занятиях по робототехнике студенты учатся проектировать и программировать механизмы разного уровня сложности на платформе Arduino, которая объединяет конструирование и программирование и помогает создать устройства и приборы из реальной жизни.
На уроках дизайна ребята изучают растровую и векторную графику, знакомятся с айдентикой. Подростки учатся обрабатывать изображения и видео, создают фирменный стиль компании, разрабатывают брендбук.
Занятия помогут подростку определиться с будущей профессией, а также подготовят его к будущему, даже если он не станет IT-специалистом. Ведь сегодня все больше профессий требуют цифровых навыков.
Цель: овладеть компьютерной грамотностью на уровне уверенного пользователя ПК.
Что изучаем: принципы и логику работы с нейросетями; обработку аудио- и видеофайлов; офисные приложения (Excel, PowerPoint, Word); Google-документы и аналоги от российских производителей.
Чему научимся: работать с изображениями, аудио и видео; создавать презентации в MS Office, Canva; правильно создавать запросы к нейросетям.
Цель: научиться работать с "железом", освоить базовые навыки устранения неисправностей ПК и локальных сетей, научиться собирать ПК с нуля.
Что изучаем: логику подбора ПК; комлпектующие, их характеристики и совместимость, необходимость комплетующих под определенные задачи; локальные сети; операционные системы и их настройку.
Чему научимся: собирать ПК с нуля; устранять неисправности ПК и мобильных устройств; устанавливать и настраивать операционные системы; работать с комплетующими; работать с локальными сетями и маршрутизаторами.
Цель: стимулировать интерес к научной и инженерной деятельности с помощью конструирования и программирования электронных модулей.
Что изучаем: электрические схемы, микроконтроллеры, цифровые датчики, аналоговые компоненты; проектирование автономных электронных систем; программирование на языке С++.
Чему научимся: конструировать и программировать реальные устройства и электронные приборы; работать с платформой Аrduino; создавать проекты по типу "умный дом".
Цель: знакомство с основами разработки фирменного стиля для брендов.
Что изучаем: Составляющие айдентики (логотип, фирменные цвета, фирменные шрифты, визитка, рекламные носители); Принципы визуальной иерархии графических элементов; Виды логотипов и их структуру; Типографику и модульные сетки; Цветовые пространства в Adobe Illustrator/Adobe Photoshop; Основы предпечатной подготовки макетов; Презентацию дизайн-проектов.
Чему научимся: Разбираться в основах колористики и типографики; Создавать логотипы; Работать с модульными сетками; Верстать макеты визиток, флаеров, ролл-апов; Создавать айдентику для бренда по брифу; Представлять и защить дизайн-проекты перед аудиторией.
Цель: познакомиться с синтаксисом языка программирования С#, разработать собственный телеграм-бот.
Что изучаем: основы языка программирования C#: циклы, коллекции, множество различных классов и методов, а также переменные и др.
Чему научимся: создавать приложения на языке С#; прокачаем аналитическое, критическое и абстрактное мышление; научимся находить эффективные решения поставленных задач.
Цель: овладеть навыками продвинутой работы с трехмерной сеткой и анимацией.
Что изучаем: понятие "топология" и принципы правильной работы с ней; функционирование и логику анимации объектов; работу с визуальными эффектами и процедурным созданием трехмерной графики.
Чему научимся: работать с системой частиц; построению топологии, её правке; проектированию сложных трехмерных моделей и сцен под игровые движки.
Цель: практическое освоение техники создания веб-страниц, системного программирования, создания пользовательских интерфейсов, настройки программных продуктов под пользователя.
Что изучаем: программирование на языке Python; знакомство с технологией создания компьютерных программ и современными концепциями программирования построение алгоритмов; что такое условия, циклы, списки, кортежи, словари, множества, классы и функции, библиотеки и где они применяются.
Чему научимся: создадим проект на языке программирования Python; будем уметь находить ошибки, прокачивая внимательность, усидчивость, дисциплину, а также аналитическое мышление и логику; полученные знания прокачаем на практике на олимпиадах и хакатонах.
Цель: научиться работать со средой разработки Unity и спроектировать собственную 2D-игру.
Что изучаем: работу скриптов на основе языка C#; особенности работы в игровом движке Unity; правила построения 2D-игр; создание интересных игровых механик и сценариев.
Чему научимся: программировать логику действий персонажа; строить алгоритмы работы игровых механик; создавать собственные скрипты на C# для Unity.
Цель: создать сайт на HTML5.
Что изучаем: разработку web-страницы с помощью HTML5, CSS3, JavaScript; изучаем основные теги и структуру кода, основы синтаксиса HTML; анимируем различные элементы, работаем со шрифтами.
Чему научимся: изучим основы web-разработки и создания сайтов; научимся составлять HTML-документы с различной архитектурой; создадим сайт с помощью HTML5; освоим адаптивную верстку; познакомимся с особенностями профессии "frontend-разработчик".
Цель: освоить принципы программирования посредством разработки 2D-игры.
Что изучаем: как применять школьную математику в программировании игр; использование законов физики при создании объектов и героев; принципы работы визуальных эффектов и 2D-анимации; создание интересных игровых механик и сценариев.
Чему научимся: программировать логику действий персонажа; строить алгоритмы работы игровых механик и создавать их с нуля; переносить готовую игру на смартфон; работать над проектом индивидуально и в команде.
Командообразование: учимся слушать друг друга, доверять друг другу, коммуницировать и взаимодействовать в команде, находить вместе общее решение, распределять роли, выбирать лидера, болеть за команду как за самих себя, помогать и давать советы, а также быть терпеливыми, прислушиваться к мнению других и отстаивать свою точку зрения; моделируем различные командные ситуации в игровой форме.
HTML и CSS, язык программирования JavaScript
Разработка web-ресурсов таких, как landing page (одностраничные инфо-сайты) и многостраничные сайты. Ребята на основе знаний языка верстки HTML и таблицы стилей CSS (курсы Middle и Senior) создают классические примеры на основе реальных проектов. Основная тема — JavaScript, созданный на базе Си-подобных языков (С#, С++, С) и являющийся неотъемлемой частью web-разработки. С помощью него студенты насыщают свой проект динамическими элементами: слайдер, меню и тяжёлые анимации, которые уже проблематично сделать на основе CSS. Также изучаются основы backend: работа с дополнительными API сервисами, запросы на сторонние сервера и максимально удобное и быстрое взаимодействие с ними, основы ООП (объектно-ориентированного программирования).Язык программирования С#
Углубленное изучение С#. Основы ООП (объектно-ориентированного программирования). Разработка серверных приложений.Алгоритмы
Сортировка, зашифровка данных. Изучение принципов работы клиент-серверных приложений.Мобильная разработка
Разработка мобильных приложений с помощью различных фреймворков, таких как Flutter и React Native. Оба фреймворка позволяют создавать мобильные и кроссплатформенные приложения. Студенты разрабатывают фронтенд приложения, к которому в дальнейшем подключают бекенд, таким образом получая готовый программный продукт.Базы данных
Студенты изучают язык структурированных запросов SQL, разрабатывают систему управления данными, подключают полученную БД к серверу на базе языка С# и через сервер интегрируют с готовым приложением или сайтом.Графический дизайн
Программы: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator. Изучаем основы композиции, цвета, развиваем насмотренность. Создаем баннеры, упаковку, иллюстрации, бесшовный паттерн, иконки; оформляем соцсети.Веб-дизайн (основы UX/UI)
Разрабатываем лендинг в Figma: знакомство с программой, фигуры и изображения, модульные сетки и фреймы, компоненты, прототипирование, анимация, подготовка макета к разработке.Анимация
Создаем шейповую анимацию (анимация иллюстрации, анимация логотипа, анимация интерфейса, морфинг) в After Effects: знакомство с программой, работа с файлами, изображениями, композицией и слоями, модификаторы Shape layer, Animate, переходы, скрипты, маски.Основы 3D-моделирования
Работаем в программе Autodesk 3Ds Max.Видеомонтаж
Изучаем основы нелинейного монтажа в программе Sony Vegas Pro.Олимпиадная робототехника
Студенты разбирают конкурсные задачи различных уровней, готовят проекты и принимают участие в соревнованиях различных форматов на базе Lego Mindstorms EV3.Программирование микроконтроллеров
Студенты работают на платформе Arduino, изучают аппаратную составляющую и среды разработки.Проектная деятельность
На основе изученных элементов и платформ каждый студент разрабатывает индивидуальный робопроект и защищает его перед комиссией.ИЗУЧАЕМ УГЛУБЛЕННО ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ:
ИЗУЧАЕМ УГЛУБЛЕННО ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ:
Дизайн полиграфии: рисунок, композиция и психология восприятия, история искусств, типографика, айдентика, допечатная подготовка, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Indesign
Фотография: композиция и психология восприятия, история искусств, предметная съемка, уличная съемка, студийная съемка, портрет, Adobe Photoshop, Adobe Lightroom
Видеосъемка и монтаж: композиция и психология восприятия, история искусств, теория монтажа, сценарное искусство, портрет, Adobe Photoshop, Adobe Premiere Pro.
3D-визуализация: композиция и психология восприятия, история искусств, моделирование, настройка материалов, Z-Brush, Marvelous, настройка освещения и камер, визуализация, Adobe Photoshop, дизайн интерьеров
Motion Design: композиция и психология восприятия, история искусств, рисунок, теория анимации, шейповая анимация 2D, Персонажная анимация 2D, теория монтажа, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator.
Спецэффекты: композиция и психология восприятия, история искусств, рисунок, теория анимации, шейповая анимация 2D, спецэффекты After Effects, теория монтажа, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator.
Студент выбирает направление профильной дисциплины, которое хотел бы изучать углубленно, проходит обучение с ориентацией на конкретную специальность программирования или дизайна. При этом он получает квалифицированное психолого-педагогическое сопровождение. Важной составляющей учебного процесса создание итогового проекта и участие в профильных конкурсах, олимпиадах и хакатонах. По окончанию обучения студент сдает экзамены, собирает портфолио из собственных уникальных it-проектов и получает диплом об окончании Компьютерной Академии.
Компьютерная Академия РУБИКОН дает возможность подросткам, увлеченным гаджетами, найти свое призвание и вникнуть в суть цифровых технологий. Занятия по программированию, робототехнике и дизайну погружают ребенка в направления, наиболее востребованные в мире IT. Возможно, ваш ребенок станет профессионалом из мира IT, а может и нет, но полученные цифровые навыки ему точно пригодятся в современном оцифрованном мире.
Компьютерная Академия РУБИКОН - это образовательное пространство, в котором мы воспитываем новое поколение продвинутых в IT-сфере людей. Но не только.
Мы обращаем особое внимание на развитие личностных, важнейших на сегодня, гибких навыков “soft skills”. Для этого мы создали все условия: профессиональные педагоги из мира IT, которые говорят со студентами на понятном языке, передовое техническое оснащение и общение детей в кругу единомышленников! Если ребенку важно подготовиться к ЕГЭ по информатике, наши педагоги справятся с этой задачей.
Мы поддерживаем совместное творчество преподавателей и студентов. Мотивируем ребят создавать новые проекты, учим ставить цели и достигать их, прислушиваться ко мнению одногруппников, выражать свое мнение, искать альтернативные решения и доводить дела до конца! Каждый сотрудник Академии РУБИКОН заинтересован в успехе вашего ребенка. Мы гордимся успехами наших студентов, и вы тоже будете восхищаться его способностями и трудолюбием!
Преподаватели — опытные педагоги со стажем 3-5 лет. Мы уверены в качестве и уровне знаний, которые они передают студентам, потому что каждый из них работает в IT и постоянно совершенствуется в своем деле.
Педагоги Компьютерной Академии РУБИКОН находят подход ко всем студентам и становятся для них не просто источником знаний, а еще авторитетами, показывая своим примером, чего можно достичь в сфере IT.
Окончила курсы 2D-анимации (Анимационный институт Саши Дорогова, Дисней). Профильное образование художника и архитектора
Окончил ТулГУ по специальности «Системы управления движением и навигация»
Подросткам от 13 до 16 лет важно получать очное образование, когда есть непосредственная связь с преподавателем. Это позволяет им делать проект и сразу консультироваться по всем возникающим вопросам.
Мы предлагаем два формата очного обучения: в аудиториях Компьютерной Академии РУБИКОН и онлайн в режиме реального времени.
Расписание построено с учетом школьной нагрузки, есть занятия по будням и выходным. Мы не грузим детей дополнительными домашними заданиями, система обучения построена таким образом, что ребята успевают усвоить материал во время пар. Это освобождает время как студентам, так и родителям.
Оплатить можно через Сбербанк Онлайн или в любом отделении банка по реквизитам после заключения договора на оказание услуг.
Да, можно. В Академии действует следующая политика скидок. При единовременной оплате 3х месяцев обучения скидка составляет 5%, при оплате 6 месяцев - скидка 10%, при оплате 9 месяцев - скидка 15%. Также вы сможете вернуть 13%, если оформите налоговый вычет.
Да, возможен. В случае форс-мажорных обстоятельств (карантин, пандемия) или при досрочном расторжении договора возможен возврат средств за неиспользованные занятия.
Мы радуемся вашим положительным отзывам! Когда мы слышим критику — устраняем ее причину, становясь лучше. Если вам есть, что сказать о нашей работе — напишите свой отзыв или оставьте предложение.
Студенты Компьютерной Академии РУБИКОН почти на каждом занятии занимаются созданием проектов в области программирования, дизайна и робототехники. И преподаватели, и родители гордятся результатами их трудов. Здесь представлены работы студентов 13-16 лет.
Сайт использует cookies и сервисы статистики. Используя сайт, Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
Иногда поток дел заставляет нас забыть о запланированном событии. Напишите в ВКонтакте нашему менеджеру, чтобы получить напоминание о дате и времени, а также адрес проведения.
ВКонтактеИногда поток дел заставляет нас забыть о запланированном событии. Напишите в ВКонтакте нашему менеджеру, чтобы получить напоминание о дате и времени, а также адрес проведения.
ВКонтакте