Цель: овладеть компьютерной грамотностью на уровне пользователя ПК.
Что изучаем: устройство компьютера, горячие клавиши; компьютерную безопасность; интернет-сервисы Google, учимся создавать доклады и рефераты; работаем с нейросетями.
Чему научимся: базовым навыкам работы в сети интернет; работать с офисными программами; работать с облачными хранилищами; содавать запросы к нейросетям.
Цель: развитие алгоритмического мышления, понимание основ программирования.
Что изучаем: визуальный язык программирования в игровой форме. В процессе обучения ребенок будет создавать компьютерные игры на основе блочного программирования: фон, персонажи, анимация персонажей и других элементов игры, звуковые эффекты, логика игры и т.п.
Чему научимся: создавать собственные игровые объекты и миры на платформе Scratch.
Цель: развитие мелкой моторики, логического и пространственного мышления; побуждение интереса к научно-исследовательской деятельности; понимание принципов работы простых механизмов.
Что изучаем: принципы работы электросхем, датчиков, фоторезисторов, ИК-приемников и т.п. на базе конструктора Знаток; робототехнику на платформе LEGO WeDo 2.0 (принципы сборки роботов, алгоритмические программы; тестируем готовые проекты, проводим командные соревнования).
Чему научимся: конструировать роботов, писать простые программы к ним, работать в команде, логически мыслить.
Цель: познакомится с базовыми функциями и инструментами Adobe Photoshop для создания цифровых рисунков.
Что изучаем: Основные инструменты и их настройки (кисть, карандаш, заливка, пипетка); Базовые команды и их горячие клавиши (вырезать, вставить, трансформировать); Рисование простых геометрических фигур; Работу с цветом и заливкой; Работу со слоями; Настройки инструмента Текст.
Чему научимся: Рисовать в стиле пиксель-арт; Создавать композиции из геометрических фигур; Собирать цифровые коллажи с большим количеством слоёв; Разрабатывать дизайн собственных открыток с изображениями и текстом.
Цель: овладеть навыками моделирования с использованием реальных размеров. модели под печать.
Что изучаем: устройство 3D-принтера, принципы печати; работу с размерностями; проектировку моделей под печать; учимся защищать собственные проекты.
Чему научимся: базовым навыкам работы с размерами; создавать 3D-сцены; проектировать 3D-модели под печать; организовывать рабочее пространство и время.
*В зависимости от времени поступления в АкадемиюЦель: познакомиться с основами блочного программирования на примере популярной компьютерной игры Minecraft.
Что изучаем: создание алгоритмических, циклических и условных конструкций; события, переменные и функции.
Чему научимся: используя логическое мышление и полученные навыки, научимся самостоятельно создавать различные модификации для игры Minecraft.
Командообразование: учимся слушать друг друга, доверять друг другу, коммуницировать и взаимодействовать в команде, находить вместе общее решение, распределять роли, выбирать лидера, болеть за команду как за самих себя, помогать и давать советы, а также быть терпеливыми, прислушиваться к мнению других и отстаивать свою точку зрения; моделируем различные командные ситуации в игровой форме.
Цель: познакомиться с современными IT-специальностями, изучить устройство ПК, научиться работать в интернете.
Что изучаем: принципы работы компьютера на уровне "железа"; файловые системы, горячие клавиши; интернет-сервисы Google; кибербезопасность, вирусы и взлом.
Чему научимся: работать с клавиатурой и другим периферийным оборудованием; базовым навыкам работы с комплектующими ПК; работать в сети интернет.
Цель: овладеть компьютерной грамотностью на уровне пользователя ПК.
Что изучаем: принципы и логику работы с нейросетями; обработку аудио- и видеофайлов; офисные приложения (Excel, PowerPoint, Word); Google-документы и аналоги от российских производителей.
Чему научимся: работать с изображениями, аудио и видео; создавать презентации в MS Office, Canva; правильно создавать запросы к нейросетям.
Цель: изучить основы конструирования сайтов и их виды; сформировать навыки работы с редакторами при помощи технологии "drag-and-drop" ("взять и перетащить").
Что изучаем: основы UI/UX дизайна; работу в редакторах с использованием технологии "drag-and-drop"; учимся работать с медиаконтентом, текстом, анимацией; виджеты и работу с ними.
Чему научимся: работать с типовыми конструкторами сайтов; создавать сайты с помощью технологии ADI; добавлять вспомогательные сервисы; проводить первичную SEO-оптимизацию.
Цель: познакомиться с архитектурой мобильных приложений; при помощи визульного программирования создать мобильное приложение.
Что изучаем: архитектуру мобильных приложений; алгоритмы, необходимые для разработки приложения; виджеты и блоки.
Чему научимся: создавать мобильное приложение (понимать его архитектуру, а также алгоритмы и особенности процесса создания).
Цель: познакомиться с конструированием робототехнических устройств и принципами программирования на базе платформы Lego Mindstorms EV3.
Что изучаем: устройства механизмов, сервомоторов и датчиков; принципы построения простейших механизмов; алгоритмы движения роботов.
Чему научимся: cоздавать роботов и программировать логику их действия; работать с датчиками, анализировать их показания; основам механики и кинематики, а также электроники и радиотехники.
Цель: познакомиться с основами растровой и векторной графики, в также с понятием "дизайн-мышление", выработать навыки художественного вкуса, разработать первые дизайн-проекты.
Что изучаем: особенности работы в графическом редакторе и основы работы с растровым изображением; азы колористики, композиции и основных законов дизайна; учимся обрабатывать фотографии.
Чему научимся: прокачаем воображение и творческие способности; освоим инструменты и термины, работая с изображениями; создадим коллажи, освоим эффекты и фильтры.
Цель: познакомиться с ООП (объектно-ориентированное программирование) на примере платформы Scratch 3.
Что изучаем: построение программ с помощью блоков, принципы работы блоков программирования; понятие "алгоритм"; движение объектов по координатным осям.
Чему научимся: базовым навыкам построения программ; созданию спрайтов; созданию собственных игр и анимаций; овладеем логикой построения движения по координатным осям.
Цель: изучить основы блочного программирования CoBlocks; научиться визуализировать объекты и создавать полноценную анимацию.
Что изучаем: 3D-моделирование; основы блочного программирования; работу с пространственными объектами и взаимодействие между ними; основы VR-визуализации.
Чему научимся: создавать полноценные виртуальные миры, сценарии поведения объектов в искусственной действительности; работать с 3D-моделями.
Цель: познакомить студентов с базовыми параметрами языка программирования Python, разработать модификации для игры Minecraft.
Что изучаем: создание алгоритмических, циклических и условных конструкций; события, переменные и функции.
Чему научимся: используя логическое мышление и особенности языка программирования Python, научимся самостоятельно создавать различные модификации для игры Minecraft.
Командообразование: учимся слушать друг друга, доверять друг другу, коммуницировать и взаимодействовать в команде, находить вместе общее решение, распределять роли, выбирать лидера, болеть за команду как за самих себя, помогать и давать советы, а также быть терпеливыми, прислушиваться к мнению других и отстаивать свою точку зрения; моделируем различные командные ситуации в игровой форме.
Цель: овладеть компьютерной грамотностью на уровне уверенного пользователя ПК.
Что изучаем: принципы и логику работы с нейросетями; обработку аудио- и видеофайлов; офисные приложения (Excel, PowerPoint, Word); Google-документы и аналоги от российских производителей.
Чему научимся: работать с изображениями, аудио и видео; создавать презентации в MS Office, Canva; правильно создавать запросы к нейросетям.
Цель: познакомиться с синтаксисом языка программирования Python, разработать 2D-игру.
Что изучаем: основы языка программирования Python: основные функции и классы; подключение библиотек, а также условные, циклические и конструкции исключения.
Чему научимся: работать с основными методами языка программирования Python; находить ошибки в программном коде и корректировать их; создавить 2D-игры.
Цель: обучение принципам программирования посредством разработки 2D-игр для Windows на платформе Construct 2.
Что изучаем: как составлять алгоритмы; разрабатываем собственные сценарии игры; придумываем дизайн для разных элементов игры; разбираемся с визуальными эффектами, анимацией персонажа; применяем законы физики к объектам и героям.
Чему научимся: прокачаем пространственное и логическое мышление, а также творчество; приобретем навыки разработки интерактивных игр; получим опыт индивидуальной и коллективной работы над проектом; прокачаем пространственное и логическое мышление, а также творчество.
Цель: изучить основы языка гипертекстовой разметки HTML, освоить технику создания web-страниц в блочной верстке, а также пользовательских интерфейсов.
Что изучаем: виды web-сайтов, их технологические особенности; принципы веб-дизайна; основы языка HTML, CSS, JavaScript; учимся создавать сайт-магазин и наполнять его контентом: текстом, картинками, видео.
Чему научимся: конструировать web-сайты; анимировать отдельные элементы; использовать теги в работе с текстом.
Цель: изучить основы трехмерного моделирования в программе Blender.
Что изучаем: режимы работы программы Blender; настройки полигональных объектов, материалы, инструменты создания текстурных разверток; блокинг, скульптинг; постановку света и рендеринг; построение игровых сцен и объектов;
Чему научимся: создавать трехмерные объекты и сцены для игр и презентаций; прокачаем навыки объемно-пространственного мышления и творчества.
Цель: познакомиться с логикой построения десктопных приложений с использованием языка программирования Python.
Что изучаем: архитектуру десктопных приложений; алгоритмы, необходимые для построения приложения; способы построения десктопного приложения с использованием языка Python.
Чему научимся: используя язык программирования Python, создавать десктопное приложение, зная и понимая его архитектуру, а также алгоритм и процесс создания.
Цель: научиться работать с электронными компонентами.
Что изучаем: понятие "электрическая цепь", ее характеристики; работу электронных компонентов; принципы работы электронных компонентов.
Чему научимся: построению электрических цепей; читать принципиальные электрические схемы; собирать и диагностировать элетронные приборы.
Цель: изучение растровой и векторной в профессиональных дизайнерских программах Adobe Photoshop.
Что изучаем: инструменты и возможности программы Photoshop, с помощью которых создаем первые дизайн-проекты; рисуем персонажей в векторе, создаем плакаты и баннеры для соцсетей.
Чему научимся: познакомимся с профессией "графический дизайнер"; научимся рисовать графические объекты, создавать векторные персонажи на основе любимых мультфильмов и игр; разовьем креативность, композиционное мышление и художественных вкус.
Командообразование: учимся слушать друг друга, доверять друг другу, коммуницировать и взаимодействовать в команде, находить вместе общее решение, распределять роли, выбирать лидера, болеть за команду как за самих себя, помогать и давать советы, а также быть терпеливыми, прислушиваться к мнению других и отстаивать свою точку зрения; моделируем различные командные ситуации в игровой форме.
Цель: овладеть компьютерной грамотностью на уровне уверенного пользователя ПК.
Что изучаем: принципы и логику работы с нейросетями; обработку аудио- и видеофайлов; офисные приложения (Excel, PowerPoint, Word); Google-документы и аналоги от российских производителей.
Чему научимся: работать с изображениями, аудио и видео; создавать презентации в MS Office, Canva; правильно создавать запросы к нейросетям.
Цель: научиться работать с "железом", освоить базовые навыки устранения неисправностей ПК и локальных сетей, научиться собирать ПК с нуля.
Что изучаем: логику подбора ПК; комлпектующие, их характеристики и совместимость, необходимость комплетующих под определенные задачи; локальные сети; операционные системы и их настройку.
Чему научимся: собирать ПК с нуля; устранять неисправности ПК и мобильных устройств; устанавливать и настраивать операционные системы; работать с комплетующими; работать с локальными сетями и маршрутизаторами.
Цель: стимулировать интерес к научной и инженерной деятельности с помощью конструирования и программирования электронных модулей.
Что изучаем: электрические схемы, микроконтроллеры, цифровые датчики, аналоговые компоненты; проектирование автономных электронных систем; программирование на языке С++.
Чему научимся: конструировать и программировать реальные устройства и электронные приборы; работать с платформой Аrduino; создавать проекты по типу "умный дом".
Цель: изучить основы айдентики и в частности фирменного стиля.
Что изучаем: как создается фирменный стииль; разрабатываем основные элементы фирменного стиля: логотип, буклет; знакомимся с понятиями "брендбук" и "гайдлайн"; изучаем приемы работы с цветом, формой, типографиков, композицией.
Чему научимся: разрабатывать фирменный стиль компании; образно мыслить; использовать в своей работе знания о цвете, композиции, типографике.
Цель: познакомиться с синтаксисом языка программирования С#, разработать собственный телеграм-бот.
Что изучаем: основы языка программирования C#: циклы, коллекции, множество различных классов и методов, а также переменные и др.
Чему научимся: создавать приложения на языке С#; прокачаем аналитическое, критическое и абстрактное мышление; научимся находить эффективные решения поставленных задач.
Цель: овладеть навыками продвинутой работы с трехмерной сеткой и анимацией.
Что изучаем: понятие "топология" и принципы правильной работы с ней; функционирование и логику анимации объектов; работу с визуальными эффектами и процедурным созданием трехмерной графики.
Чему научимся: работать с системой частиц; построению топологии, её правке; проектированию сложных трехмерных моделей и сцен под игровые движки.
Цель: практическое освоение техники создания веб-страниц, системного программирования, создания пользовательских интерфейсов, настройки программных продуктов под пользователя.
Что изучаем: программирование на языке Python; знакомство с технологией создания компьютерных программ и современными концепциями программирования построение алгоритмов; что такое условия, циклы, списки, кортежи, словари, множества, классы и функции, библиотеки и где они применяются.
Чему научимся: создадим проект на языке программирования Python; будем уметь находить ошибки, прокачивая внимательность, усидчивость, дисциплину, а также аналитическое мышление и логику; полученные знания прокачаем на практике на олимпиадах и хакатонах.
Цель: научиться работать со средой разработки Unity и спроектировать собственную 2D-игру.
Что изучаем: работу скриптов на основе языка C#; особенности работы в игровом движке Unity; правила построения 2D-игр; создание интересных игровых механик и сценариев.
Чему научимся: программировать логику действий персонажа; строить алгоритмы работы игровых механик; создавать собственные скрипты на C# для Unity.
Цель: создать сайт на HTML5.
Что изучаем: разработку web-страницы с помощью HTML5, CSS3, JavaScript; изучаем основные теги и структуру кода, основы синтаксиса HTML; анимируем различные элементы, работаем со шрифтами.
Чему научимся: изучим основы web-разработки и создания сайтов; научимся составлять HTML-документы с различной архитектурой; создадим сайт с помощью HTML5; освоим адаптивную верстку; познакомимся с особенностями профессии "frontend-разработчик".
Цель: освоить принципы программирования посредством разработки 2D-игры.
Что изучаем: как применять школьную математику в программировании игр; использование законов физики при создании объектов и героев; принципы работы визуальных эффектов и 2D-анимации; создание интересных игровых механик и сценариев.
Чему научимся: программировать логику действий персонажа; строить алгоритмы работы игровых механик и создавать их с нуля; переносить готовую игру на смартфон; работать над проектом индивидуально и в команде.
Командообразование: учимся слушать друг друга, доверять друг другу, коммуницировать и взаимодействовать в команде, находить вместе общее решение, распределять роли, выбирать лидера, болеть за команду как за самих себя, помогать и давать советы, а также быть терпеливыми, прислушиваться к мнению других и отстаивать свою точку зрения; моделируем различные командные ситуации в игровой форме.
HTML и CSS, язык программирования JavaScript
Разработка web-ресурсов таких, как landing page (одностраничные инфо-сайты) и многостраничные сайты. Ребята на основе знаний языка верстки HTML и таблицы стилей CSS (курсы Middle и Senior) создают классические примеры на основе реальных проектов. Основная тема — JavaScript, созданный на базе Си-подобных языков (С#, С++, С) и являющийся неотъемлемой частью web-разработки. С помощью него студенты насыщают свой проект динамическими элементами: слайдер, меню и тяжёлые анимации, которые уже проблематично сделать на основе CSS. Также изучаются основы backend: работа с дополнительными API сервисами, запросы на сторонние сервера и максимально удобное и быстрое взаимодействие с ними, основы ООП (объектно-ориентированного программирования).Язык программирования С#
Углубленное изучение С#. Основы ООП (объектно-ориентированного программирования). Разработка серверных приложений.Алгоритмы
Сортировка, зашифровка данных. Изучение принципов работы клиент-серверных приложений.Мобильная разработка
Разработка мобильных приложений с помощью различных фреймворков, таких как Flutter и React Native. Оба фреймворка позволяют создавать мобильные и кроссплатформенные приложения. Студенты разрабатывают фронтенд приложения, к которому в дальнейшем подключают бекенд, таким образом получая готовый программный продукт.Базы данных
Студенты изучают язык структурированных запросов SQL, разрабатывают систему управления данными, подключают полученную БД к серверу на базе языка С# и через сервер интегрируют с готовым приложением или сайтом.Графический дизайн
Программы: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator. Изучаем основы композиции, цвета, развиваем насмотренность. Создаем баннеры, упаковку, иллюстрации, бесшовный паттерн, иконки; оформляем соцсети.Веб-дизайн (основы UX/UI)
Разрабатываем лендинг в Figma: знакомство с программой, фигуры и изображения, модульные сетки и фреймы, компоненты, прототипирование, анимация, подготовка макета к разработке.Анимация
Создаем шейповую анимацию (анимация иллюстрации, анимация логотипа, анимация интерфейса, морфинг) в After Effects: знакомство с программой, работа с файлами, изображениями, композицией и слоями, модификаторы Shape layer, Animate, переходы, скрипты, маски.Основы 3D-моделирования
Работаем в программе Autodesk 3Ds Max.Видеомонтаж
Изучаем основы нелинейного монтажа в программе Sony Vegas Pro.Олимпиадная робототехника
Студенты разбирают конкурсные задачи различных уровней, готовят проекты и принимают участие в соревнованиях различных форматов на базе Lego Mindstorms EV3.Программирование микроконтроллеров
Студенты работают на платформе Arduino, изучают аппаратную составляющую и среды разработки.Проектная деятельность
На основе изученных элементов и платформ каждый студент разрабатывает индивидуальный робопроект и защищает его перед комиссией.ИЗУЧАЕМ УГЛУБЛЕННО ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ:
ИЗУЧАЕМ УГЛУБЛЕННО ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ:
Дизайн полиграфии: рисунок, композиция и психология восприятия, история искусств, типографика, айдентика, допечатная подготовка, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Indesign
Фотография: композиция и психология восприятия, история искусств, предметная съемка, уличная съемка, студийная съемка, портрет, Adobe Photoshop, Adobe Lightroom
Видеосъемка и монтаж: композиция и психология восприятия, история искусств, теория монтажа, сценарное искусство, портрет, Adobe Photoshop, Adobe Premiere Pro.
3D-визуализация: композиция и психология восприятия, история искусств, моделирование, настройка материалов, Z-Brush, Marvelous, настройка освещения и камер, визуализация, Adobe Photoshop, дизайн интерьеров
Motion Design: композиция и психология восприятия, история искусств, рисунок, теория анимации, шейповая анимация 2D, Персонажная анимация 2D, теория монтажа, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator.
Спецэффекты: композиция и психология восприятия, история искусств, рисунок, теория анимации, шейповая анимация 2D, спецэффекты After Effects, теория монтажа, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator.
Студент выбирает направление профильной дисциплины, которое хотел бы изучать углубленно, проходит обучение с ориентацией на конкретную специальность программирования или дизайна. При этом он получает квалифицированное психолого-педагогическое сопровождение. Важной составляющей учебного процесса создание итогового проекта и участие в профильных конкурсах, олимпиадах и хакатонах. По окончанию обучения студент сдает экзамены, собирает портфолио из собственных уникальных it-проектов и получает диплом об окончании Компьютерной Академии.
Занятия по программированию для детей от 7 до 8 лет, школа робототехники и обучение дизайну — больше, чем кружок по интересам. Компьютерная Академия РУБИКОН - это образовательное пространство, в котором мы воспитываем поколение успешных детей, владеющих цифровыми навыками. Личность будущего владеет не только “жесткими”, профессиональными навыками, но и важнейшими на сегодня “гибкими”: работа в команде, умение выражать свои мысли, слышать других, планировать и доводить начатое до успешного результата. Какую бы профессию ваш ребенок не выбрал, это точно пригодится ему в будущем!
Мы создали все условия для активного развития: профессиональные педагоги, которые любят и поддерживают воспитанников, передовое техническое оснащение и окружение детей с похожими интересами! Мы поддерживаем совместное творчество преподавателей и студентов. Мотивируем ребят создавать новые проекты, учим ставить цели и достигать их, прислушиваться ко мнению одногруппников, выражать свое мнение, искать альтернативные решения и доводить дела до конца! Каждый сотрудник Компьютерной Академии РУБИКОН заинтересован в успехе вашего ребенка. Мы гордимся успехами студентов, и вы тоже будете восхищаться способностями и трудолюбием своего ребенка!
Мы ответственно относимся к подбору учителей. Наши преподаватели — опытные педагоги со стажем 3-5 лет. Мы уверены в качестве и уровне знаний, которые они передают студентам, потому что каждый из них работает в IT-сфере.
Они обожают своё дело и вкладывают в него не только опыт, но и душу. Дети чувствуют отношение преподавателя, тянутся к нему и показывают замечательные результаты!
Окончила курсы 2D-анимации (Анимационный институт Саши Дорогова, Дисней). Профильное образование художника и архитектора
Окончил ТулГУ по специальности «Системы управления движением и навигация»
Мы уверены, что только очное обучение во взаимодействии с преподавателем даёт результат, которым можно гордиться. Личное присутствие наставника и других детей особенно важно для студентов от 7 до 8 лет, которым очень важны поддержка и участие.
Вы можете выбрать удобный формат: обучение в классах Академии РУБИКОН или онлайн-образование. В любом случае занятия ведутся в режиме реального времени.
Расписание составлено специально для школьников, поэтому обучение программированию, дизайну и робототехнике легко совмещать с уроками. У нас нет дополнительной нагрузки в виде домашних заданий, что важно для младших школьников в период адаптации к учебному процессу! Все знания студенты отрабатывают на занятиях, так что дополнительное оборудование или учебные материалы дома вам не потребуются.
Оплатить можно через Сбербанк Онлайн или в любом отделении банка по реквизитам после заключения договора на оказание услуг.
Да, можно. В Академии действует следующая политика скидок. При единовременной оплате 3х месяцев обучения скидка составляет 5%, при оплате 6 месяцев - скидка 10%, при оплате 9 месяцев - скидка 15%. Также вы сможете вернуть 13%, если оформите налоговый вычет.
Да, возможен. В случае форс-мажорных обстоятельств (карантин, пандемия) или при досрочном расторжении договора возможен возврат средств за неиспользованные занятия.
Мы радуемся вашим положительным отзывам! Когда мы слышим критику — устраняем ее причину, становясь лучше. Если вам есть, что сказать о нашей работе — напишите свой отзыв или оставьте предложение!
Родители наших учеников всегда испытывают гордость за успехи своих детей. Здесь мы храним их работы. Даже если работы кажутся несложными, в них вложено много труда, усидчивости и терпения юных IT-специалистов! Мы это уважаем и гордимся не меньше мам и пап. Ознакомьтесь с работами студентов компьютерных курсов от 7 до 8 лет на этой странице.
Сайт использует cookies и сервисы статистики. Используя сайт, Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
Иногда поток дел заставляет нас забыть о запланированном событии. Напишите в ВКонтакте нашему менеджеру, чтобы получить напоминание о дате и времени, а также адрес проведения.
ВКонтактеИногда поток дел заставляет нас забыть о запланированном событии. Напишите в ВКонтакте нашему менеджеру, чтобы получить напоминание о дате и времени, а также адрес проведения.
ВКонтакте